Что должна делать автомобильная премиум-марка, популярная в США, но недостаточно распространенная в Европе и Китае, чтобы увеличить собственную долю рынка? Например, поработать над моделями, которые вызовут наибольший спрос. Именно так и поступает Infiniti с новым поколением QX50, кроссовером средне-высокого класса, чье появление запланировано на 2017 год.
Руководство японской марки рассчитывает с помощью этой модели увеличить продажи, которые и без того выросли с приходом Q30. Из 9535 заказанных в Европе автомобилей за первое полугодие 2016 года (+177% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года) две трети пришлись как раз на хэтчбек, связанный платформой с Mercedes GLA. Недавно появившийся QX30 также придаст импульс распространению марки Infiniti в Старом Свете — на этот регион в 2015 приходилось всего 15% продаж.
За пределами США Infiniti еще только предстоит влюбить в себя публику. Для чего необходимо вывести на дороги как можно больше автомобилей, причем наиболее подходящих моделей — таких, как новый QX50. Интересно, что он построен не на модульной платформе CMF C/D Renault-Nissan (как у Qashqai и X-Trail), а на новой архитектуре с поперечно расположенным двигателем. Она разработана Daimler, давним партнером франко-японского альянса. Однако не это главная новость. Изюминкой нового проекта среднеразмерного кроссовера будет бензиновый мотор с изменяемой степенью сжатия VC-Т. Эта абсолютная новинка — плод 20 лет исследований японских инженеров.

Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 л станет развивать порядка 270 л.с. и 390 Нм и гарантирует значительно меньший расход топлива, чем нынешний V6 объемом 3,5 л. При высоких нагрузках степень сжатия низкая (8:1 ) ради избавления от детонации, а при невысокой потребной мощности она увеличивается до 14:1. Это происходит благодаря механической системе, более простой, чем ранее разрабатывавшиеся аналоги, которые, впрочем, до серийного производства никогда прежде не добирались.

Новый кроссовер получит электронное рулевое управление Das (Direct adaptive steering) как у Q50, первого в мире серийного автомобиля без прямой механической связи между колесами и рулем (в обычных условиях муфта отсоединяет рулевой вал от рейки).

Кроме того, QX50 станет первым Infiniti с системой помощи при вождении ProPilot, которая удержит автомобиль в полосе движения, воздействуя на рулевое управление, и проконтролирует дистанцию до впереди идущих соседей по потоку, меняя скорость и манипулируя тормозами. Тут, правда, нет речи об абсолютной новинке — другие производители предлагают системы с похожей логикой.
Как обычно на Infiniti, новый кроссовер получит очень качественный салон. Более того, согласно предварительным данным, деталям в этой модели уделят еще больше внимания, а покупателям предложат еще более широкий выбор вариантов отделки и обивки. Кроссовер QX50 с новым двигателем с изменяемой степенью сжатия можно будет увидеть в европейских дилерских центрах в первой половине 2017 года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.