Среднеразмерные фургоны: что это и в чем их преимущество

5-1200x600

Рост онлайн-торговли стал определяющим фактором в развитии и трансформации легкого коммерческого транспорта. И, кажется, больше всего пользы от этого среднеразмерным фургонам. Действительно ли это идеальный размер?

Объем новинок, обрушившийся на сегмент среднеразмерного коммерческого транспорта в последние месяцы, и педантичность производителей в разработке новых механических и функциональных решений — барометр конкурентного климата. Класс автомобилей с максимальной массой от 2,7 до 3,2 т — единственный, где отмечен сильный рост (30% на рынках Европы) в период с 2011 по 2015 год.

Эксперты приписывают усиление влияния среднего класса комтранса развитию электронной торговли и эволюции онлайн-сервисов. Например, уменьшение времени между заказом и доставкой требует использования транспортных средств более компактных, чем классические фургоны массой от 3 до 3,5 т. Еще одно объяснение интереса производителей к средним моделям — доля пассажирских версий, которая в случае некоторых марок достигает 50% продаж.

В США сервис онлайн-покупок и доставки Google Express впервые стал использовать среднеразмерный фургон: это Mercedes Metris, североамериканская версия Vito.

В США сервис онлайн-покупок и доставки Google Express впервые стал использовать среднеразмерный фургон: это Mercedes Metris, североамериканская версия Vito.

Понятно, что фургон с перспективой использования в течение 5-6 лет не покупают внезапно. Выбор размера в данном случае — фактор фундаментальный. И чтобы понять логику производителей и их внимание к нуждам служб доставки и техобслуживания, обратите внимание на несколько общих трендов.

Читайте также:  Volvo S50: еще одна новинка от шведской марки

Происходит переосмысление рабочего объема мотора среднеразмерных фургонов — сейчас это почти всегда 1,6-2,0 л. Тут самый радикальный выбор сделал квартет Renault Trafic, Opel Vivaro, Fiat Talento и Nissan NV300 (четыре модели от одного проекта), который получил только турбодизель объемом 1598 см3 с непосредственным впрыском Common Rail. Мощность варьируется в зависимости от числа турбокомпрессоров.

Более компактные габариты — преимущество средних фургонов. Близнецы Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace — яркое тому подтверждение. У них передняя часть уменьшилась на десяток сантиметров, а кроме того эти модели предлагают и в сверхкороткой версии длиной всего 4,6 м.

Peugeot запустил новый Expert, который производится совместно с Citroën Jumpy и Toyota Proace.

Peugeot запустил новый Expert, который производится совместно с Citroen Jumpy и Toyota Proace.

Среднеразмерные фургоны сохраняют очень конкурентное соотношение между габаритами и вместимостью, но при этом располагают лучшей маневренностью. А все-таки имеющиеся недостатки по части эффективности компенсируют с помощью проемов в перегородках между кабиной и грузовым отсеком или складных кресел.

Читайте также:  Для шпионов: на продажу выставили фургон слежки ФБР. Фото

af9475b15fc9ea13d968456cffa44d09

Такие опции позволяют, соответственно, размещать тонкие длинномеры, вроде труб или стремянок, или же получать дополнительное место под груз в кабине, что пока недоступно крупным фургонам. Главным недостатком последних по сравнению с более мелкими собратьями остается большая на 10-15 см ширина, что довольно важно при движении по городу и при парковке.

Nissan выпустил NV300, четвертую модель на базе проекта Х82, который уже дал жизнь Renault Trafic и Opel Vivaro.

Nissan выпустил NV300, четвертую модель на базе проекта Х82, который уже дал жизнь Renault Trafic и Opel Vivaro.

Меньшие затраты на эксплуатацию, более компактные габариты, более легковое поведение, рост грузоподъемности: новые фургоны среднего класса предлагают немало преимуществ при условии, что покупатель научится оптимальнее использовать меньшее погрузочное пространство.

Версии средних фургонов с приподнятой крышей пока не очень распространены. Пока такие есть в каталогах Ford Transit Custom (объем грузового отсека до 8,3 м), Renault Trafic (объем до 8,3 м3) и его близнецов, а также Volkswagen Transporter (объем до 9,3 м3).

Версии средних фургонов с приподнятой крышей пока не очень распространены. Пока такие есть в каталогах Ford Transit Custom (объем грузового отсека до 8,3 м), Renault Trafic (объем до 8,3 м3) и его близнецов, а также Volkswagen Transporter (объем до 9,3 м3).

Самым же разумным выбором для служб доставки станет комплектация со стеллажами, что существенно упрощает погрузку и опознавание товаров. Средняя и высокая крыша позволила бы стоять внутри в полный рост или перемещать коробки, но фургоны с высотой потолка более 1,7 м – редкость, так как в них нет большой необходимости: слишком высокие грузы, которые в ходу редко, перевозят или на открытых платформах или на грузовиках. Да к тому же вариант с приподнятой крышей стоит оценивать и с точки зрения доступа в подземный и многоэтажный паркинг — такой фургон пройдет не везде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , Раздел: Статьи 23.07.17


Рекомендуем:


Представляем вашему вниманию замечательную видео подборку, предоставленной Историческим Центром Фиат (Centro Storico Fiat). Читайте также:  Suzuki показала новую "карманную ракету" Swift

Тот факт, что самым популярным сегментом на автомобильном рынке сейчас являются кроссоверы ни для кого не стало сюрпризом. Ни один из других сегментов не может похвастаться такими продажами и спросом как кроссоверы....

Вам никогда не было интересно увидеть насколько сложная конструкция у автомобилей? Предлагаем вашему вниманию фото подборку 12 легендарных автомобилей, которые можно увидеть насквозь. Читайте также:  Очень дорого: за культовую BMW M1...

Энцо Феррари считается по праву культовой фигурой в европейском автомобильном мире. Итальянское издание Il Messagero сообщила, что Роберт де Ниро сыграет роль Энцо Феррари в автобиографический киноленте, которая выйдет на...

Автомобили произведенные сегодня оснащены значительными технологиями и устройствами, которые делают их более быстрыми, мощными, эффективными и безопасными. Во время эволюции автомобилей, из соображений безопасности или для эффективности, многие элементы дизайна...

Компания Porsche производила не только одни из самых легендарных спорткаров, а также одни из самых необычных автомобилей. Большинство из них так и остались концептами и в серийное производство не пошли, но...



Последние новости

hyundelectro

18.08.17


hyundaifc

18.08.17


geely

18.08.17


wagonspeed

18.08.17


troctease

17.08.17


teslacharge

17.08.17


cherysuv

17.08.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть