Презентация Lexus LC в Украине: эмоциональная встряска

0
70

Наступление весны в Украине ознаменовалось не только резким приходом теплых деньков, но и визитом весьма яркого «гостя». В рамках европейского турне к нам пожаловал новый Lexus LC. И стоит заметить, что флагманское купе японского бренда проделало немалый путь к своим покупателям. Каким же он был, и чем так примечательна новая модель Лексус.

Концепт времен апокалипсиса

Свой путь Lexus LC начал с наступлением 2012-го года, когда на автосалоне в Детройте дебютировал концепт LF-LC. Сказать, что автомобиль привлек к себе внимание – значит приуменьшить действительность.

lexlc2

Элегантный, но в то же время атлетически сложенный автомобиль в ярко красном цвете выглядел так, будто вышел прямиком из истории жизни плейбоя-миллиардера, питающего слабость к эффектным появлениям и всеобщему вниманию. Конечно, восприятие дизайна – дело индивидуальное и нередко вызывает споры, но Lexus LF-LC быстро обзавелся весомым аргументом в свою пользу. Автомобиль был удостоен награды EyesOn Design Awards, ежегодно вручаемой на автошоу в Детройте за лучший дизайн.

Впрочем, даже самые видные концепты не всегда находят путь на конвейер. Казалось, что и LF-LC постигнет та же участь. В то время японский автопроизводитель утверждал, что новинка служит для демонстрации стиля, и планов по ее серийному производству нет.

На протяжении следующих месяцев в СМИ периодически появлялись неофициальные сообщения о том, что LF-LC все же попадет на конвейер. Мол, ажиотаж, разыгравшийся вокруг концепта, заставил Lexus передумать. Тем более, запуск подобного автомобиля вписывался в намерение автопроизводителя несколько обновить свой имидж, добавив ему эмоционального окраса. К тому же приближалось время завершения производства суперкара LFA – самой эмоциональной модели бренда на тот момент – и выпуск автомобиля, который бы перехватил у него эстафетную палочку, выглядел закономерным решением.

lexlc1

Словом, звезды для LF-LC сходились весьма удачно. И пока любители всевозможной мистики ожидали конца света, так некстати напророченного индейцами майя, поклонники бренда дожидались официального подтверждения судьбы нового спорткупе. Ни то, ни другое в 2012-м не произошло, но все же в «пророчествах» о Lexus оказалось больше правды. Весной 2013-го подоспело официальное подтверждение тому, что детройтский дебютант пойдет на конвейер.

Очень «sugoi»

Как известно, обещанного ждут 3 года, и в случае с LF-LC именно так и произошло. Серийная версия, получившая имя Lexus LC, дебютировала на автосалоне в Детройте в 2016-м. Новинка была представлена в двух версиях: LC 500, оснащенной бензиновым мотором, и LC 500 h, укомплектованной гибридной силовой установкой.

lexlc8

В ходе презентаций представители компаний не скупятся на комплименты в адрес новых моделей. Однако LC удостоился весьма необычной похвалы из уст главы Toyota Акио Тойоды.

«Я лично уверяю, что он очень sugoi», — сказал Тойода.

С японского «sugoi» можно перевести как «удивительный» или даже «классный».

Серийная модель оказалась весьма близкой к концепту с точки зрения дизайна. Вероятно, поэтому автомобиль повторил успех своего предвестника, завоевав награду EyesOn, но уже в категории для серийных автомобилей.

lexlc4

Салон Lexus LC, рассчитанный на четырех человек, стал менее экзотичным, чем у концепта LF-LC, однако такой заметный штрих, как массивная цифровая панель приборов, все же перекочевала в серийную версию.

lexlc5

В основу Lexus LC легла новая заднеприводная платформа GA-L. Спорткупе стало для нее дебютом, но вскоре после этого японский автопроизводитель положил ее в основу флагманского седана LS. Автомобиль растянулся на 4760 мм в длину (при длине колесной базы 2870 мм), а его ширина и высота составили – 1920 мм и 1345 мм соответственно.

lexlc6

В оснащении LC 500 оказался 5,0-литровый силовой агрегат V8 мощностью в 471 лошадиную силу и новый 10-скоростной «автомат». Lexus подчеркивал, что по скорости переключения он может тягаться с КПП с двойным сцеплением, но в то же время обладает меньшим весом и габаритами. Автомобиль смог похвастаться разгоном от нуля до сотни менее чем за 4,5 секунды и максимальной скоростью на уровне 270 км/ч.

lexlc7

LC 500h укомплектовали 3,5-литровым мотором V6 и электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 354 лошадиные силы. Такой табун обеспечил гибридному спорткупе разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и установил предел его скоростных возможностей на отметке 250 км/ч.

Эмоциональное против рационального

Насколько sugoi получилось у Lexus флагманское спорткупе, будут решать покупатели. Новинка не будет обладать столь эксклюзивным статусом, как LFA, тираж которого исчислялся несколькими сотнями. Только в США японский автопроизводитель рассчитывает продавать по 4800 экземпляров LC в год. Для бренда, продающего более 600 тысяч автомобилей в год по всему миру, эта цифра не выглядит большой. Однако у LС совершенно другие задачи.

lexlc3

«Серийная версия LF-LC не принесет больших объемов Lexus, зато доставит массу эмоций, — говорил еще до выхода LC глава Lexus Europe Алан Юттенховен журналистам Autocar. – Один из наших основных приоритетов заключается в том, чтобы сделать Lexus более эмоциональным брендом, и влияние такого рода автомобиля для нашей линейки очевидно».

Что ж, придать имиджу марки больше шику Lexus LC вполне способен. И делать это он будет не только в Штатах или Европе. Появление автомобиля ожидается и на украинском рынке. Произойти это должно позднее в нынешнем году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.