Lotus Europa, которая могла бы стать Ford GT40

0
11

Оригинальный, спроектированный Lotus Europa был двух-дверным, средне-моторным автомобилем класса GT (Гран-Туризмо), который выпускался компанией Колина Чепмена с 1966 года по 1975 год.

После 30 лет название «Europa» опять появилась в линейке автомобилей Lotus, когда в компании решили выпустить автомобиль на базе популярной Lotus Elise. Первая «Europa» была «детищем» Колина Чепмена. Легендарный конструктор использовал минималистическую философию при постройке автомобиля: «машина должна быть простой в конструкции и легкой».

lotus_europa_s1_1

Шасси автомобиля строилось из стальной трубчатой рамы, впервые использованной на Lotus Elan, и кузова из стеклопластика. Автомобиль базировался на дизайне от Рона Хикмена, как часть проекта по выступлению компании Ford в «24-х часах Ле-Мана». В итоге разногласия по поводу того, будет ли в гонках выступать автомобиль под брендом «Форд» или «Лотус» сделало сделку невозможной и Ford начал разрабатывать легендарный GT40, а Lotus пошла своим путем.

lotus_europa_s1_2

Lotus Europa имела независимую подвеску с модифицированными стойками сзади, по дизайну и конструкции похожих на таких же как и на гоночных автомобилях «Формулы 1». В итоге автомобиль имел отличную управляемость очень похожей на управление «формульным» болидом.

lotus_europa_twin_cam_special_3

Под капотом машины установили 1,5-литровый двигатель Renault мощностью 82 л.с. и разгоном от 0 до 100 км/ч менее 10 сек.

Всего было продано 9,300 автомобилей Lotus Europa.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.