Автомобили произведенные сегодня оснащены значительными технологиями и устройствами, которые делают их более быстрыми, мощными, эффективными и безопасными. Во время эволюции автомобилей, из соображений безопасности или для эффективности, многие элементы дизайна классических автомобилей исчезли.
Предлагаем вам пять элементов дизайна ретро-спортивных автомобилей, которые практически исчезли на современных автомобилях:
1. Скрытые фары
Очень популярные в 80-х годах, скрытые фары были неотъемлемым элементов спортивных автомобилей того времени. Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet, Maserati — все производители спортивных автомобилей использовали это решения для улучшения аэродинамики машин, а также, потому, что скрытые фары очень стильно смотрелись.
Одной из главных причин, почему было принято решение от них отказаться являлась безопасность. В то время как нормы по безопасности автомобилей только ужесточались, производители, которые предлагали автомобили со скрытыми фарами на капоте были обязаны пройти краш-тесты по безопасности два раза: один раз с открытыми фарами, другой — с закрытыми. Это, впоследствии, оказалось слишком затратным для производителей автомобилей, что постепенно привело к исчезновению таких элементов.
2. Двухсекционное заднее стекло
Двухсекционное заднее стекло — было еще одним популярным дизайнерским решением в прошлом. Volkswagen Beetle и Chevrolet Corvette, пожалуй, являются лучшими представителями этого решения, но и многие другие производители использовали двухсекционное заднее стекло на своих моделях автомобилей.
Главным недостатком такого стекла, является ограничение видимости, потому производители вскоре отказались от такого рода решения. Многие автомобильные компании заменили двухсекционные задние стекла на цельные, что заставило это дизайнерское решение остаться в истории.
3. Кузов тарга
Это дизайнерское решение не совсем позабыто. Сегодня, немецкая Porsche, не изменяя своим традициям предлагает модели автомобилей с таким видом кузова. Конечно же речь идет о модели Porsche 911 Targa. Но кроме Порше можно вспомнить еще не много автомобилей, которые предлагаются в таком кузове. А ведь в прошлом было много моделей автомобилей, которые имели жесткую крышу типа тарга. Honda Civic del Sol, Toyota MR-2, Ferrari 355, Mitsubishi 3000 GT, Honda NXS и Chevrolet Corvette только немногие модели автомобилей, которые предлагались в кузове тарга в прошлом. Среди них были и такие модели, крыша которых состояла из двух отдельных элементов (левый-правый), которые можно было снять по отдельности.
К счастью, мы и сегодня можем еще видеть такие дизайнерские решения на автомобилях, кроме Porsche, японская Mazda предлагает модель популярного родстера MX-5 RF с таким типом кузова.
4. Большие кресла
Автомобильные сиденья сегодня сделаны в первую очередь для эргономики и удобства. Но в прошлом, автомобильные сиденья выглядели больше как домашние кресла из гостиной комнаты. Они были совсем не удобными для езды на большие дистанции, но дают ощущения того что плывешь, когда садишься в них.
5. Большие ручки переключения передач
Они когда-то были неотъемлемым элементом итальянских автомобилей, в особенности Ferrari…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.