5 элементов классических автомобилей, которые пробуждают ностальгию

0
38

Автомобили произведенные сегодня оснащены значительными технологиями и устройствами, которые делают их более быстрыми, мощными, эффективными и безопасными. Во время эволюции автомобилей, из соображений безопасности или для эффективности, многие элементы дизайна классических автомобилей исчезли.

Предлагаем вам пять элементов дизайна ретро-спортивных автомобилей, которые практически исчезли на современных автомобилях:

1. Скрытые фары

546f7354eaee1_-_jaguar_xj220_02-lg

Очень популярные в 80-х годах, скрытые фары были неотъемлемым элементов спортивных автомобилей того времени. Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet, Maserati — все производители спортивных автомобилей использовали это решения для улучшения аэродинамики машин, а также, потому, что скрытые фары очень стильно смотрелись.

ferrari-f40-1

Одной из главных причин, почему было принято решение от них отказаться являлась безопасность. В то время как нормы по безопасности автомобилей только ужесточались, производители, которые предлагали автомобили со скрытыми фарами на капоте были обязаны пройти краш-тесты по безопасности два раза: один раз с открытыми фарами, другой — с закрытыми. Это, впоследствии, оказалось слишком затратным для производителей автомобилей, что постепенно привело к исчезновению таких элементов.

Читайте также:  Капсула времени. Mitsubishi Galant 90х в исполнении AMG

2. Двухсекционное заднее стекло

corvette-1

Двухсекционное заднее стекло — было еще одним популярным дизайнерским решением в прошлом. Volkswagen Beetle и Chevrolet Corvette, пожалуй, являются лучшими представителями этого решения, но и многие другие производители использовали двухсекционное заднее стекло на своих моделях автомобилей.

beetle-23

Главным недостатком такого стекла, является ограничение видимости, потому производители вскоре отказались от такого рода решения. Многие автомобильные компании заменили двухсекционные задние стекла на цельные, что заставило это дизайнерское решение остаться в истории.

3. Кузов тарга

ferrari-f355

Это дизайнерское решение не совсем позабыто. Сегодня, немецкая Porsche, не изменяя своим традициям предлагает модели автомобилей с таким видом кузова. Конечно же речь идет о модели Porsche 911 Targa. Но кроме Порше можно вспомнить еще не много автомобилей, которые предлагаются в таком кузове. А ведь в прошлом было много моделей автомобилей, которые имели жесткую крышу типа тарга. Honda Civic del Sol, Toyota MR-2, Ferrari 355, Mitsubishi 3000 GT, Honda NXS и Chevrolet Corvette только немногие модели автомобилей, которые предлагались в кузове тарга в прошлом. Среди них были и такие модели, крыша которых состояла из двух отдельных элементов (левый-правый), которые можно было снять по отдельности.

Читайте также:  Массовое ДТП произошло в Мичигане. Видео

toyota-34

К счастью, мы и сегодня можем еще видеть такие дизайнерские решения на автомобилях, кроме Porsche, японская Mazda предлагает модель популярного родстера MX-5 RF с таким типом кузова.

4. Большие кресла

car-seats-34

Автомобильные сиденья сегодня сделаны в первую очередь для эргономики и удобства. Но в прошлом, автомобильные сиденья выглядели больше как домашние кресла из гостиной комнаты. Они были совсем не удобными для езды на большие дистанции, но дают ощущения того что плывешь, когда садишься в них.

w123-interior-102

5. Большие ручки переключения передач

CarpoolFerrari612_056

Они когда-то были неотъемлемым элементом итальянских автомобилей, в особенности Ferrari…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПОДЕЛИТЬСЯ