Тест-драйв Volkswagen Touran 2016: продвинутый (не) семьянин

vw-touran-test-07-2016-2

Это новый Volkswagen Touran. Он стал современнее, технологичнее, красивее, быстрее, мощнее, но самое главное, что немцы решили перевернуть его концепцию: то, что автомобили класса компактвэнов действительно могут быть действительно интересными. Так ли это? Давайте выясним.

vw-touran-test-07-2016-1

Первое, что хочется сказать – машина прибавила в габаритах. Ее длина выросла до 4,5 м, ширина — до 1,8 м, а вот высота уменьшилась  до 1,6 м.  Вместе с осторограненным обликом Туран смотрится более чем эффектно и модно. Этому также способствует прогрессивная оптика, построенная на светодиодных элементах.  В целом же, с  точки зрения дизайна, это стильный и дорогой автомобиль.

vw-touran-test-2016

Но, что самое интересное в этом автомобиле, так это шасси. В основе – хваленая платформа MQB.  Благодаря ей Touran «сбросил» 62 кг веса (похудел до 1478 кг), и это притом, что в размерах автомобиль стала больше.  Но, несмотря на это, автомобиль можно отнести к разряду компактных. Если сесть в Гольф, а затем обратно запрыгнуть в Туран, то разницы можно и не заметить. Конечно, если не считать посадку.

vw-touran-test-07-2016-3

Абсолютно любой мотор, который предлагаются к этому автомобилю, в паре с юркой трансмиссией DSG, позволяют машине демонстрировать хорошую динамику.  С топовым дизелем она разменивает «сотню» за 8,2 с.  Да, для семейного авто, коим является Туран, это не очень важный параметр, но ведь приятно знать, что по возможности можно дать копоти.

vw-touran-test-07-2016-4

Колея немного выросла (почти до 2,8 м) и автомобиль стал еще комфортнее, в частности, для задних пассажиров.

В плане управляемости —  никаких раскачек или «кливков».  Подвеска же присущи мягкость и комфорт на мелких и средних неровностях.  Хотя и на крупных ямах она себя ведет достойно.

vw-touran-test-07-2016-6

Интересно работает система «старт-стоп», причем даже на «механике» (у нас на тесте была как раз такая машина). Она заглушает двигатель, до того, как останавливаешься, и когда выжимаешь сцепление, чтобы включить передачу и начать движение, например, на светофоре, мотор заводится. Весь этот процесс не ощущается, хотя бывают и исключения. Если переключиться слишком быстро машина не успевает завестись и тогда она просто глохнет. Но и здесь есть маленькая хитрость: когда выжимаешь сцепление еще раз, автомобиль начинает еще раз заводиться. Поэтому новички, которые постоянно глохнут, могут воспользоваться этим «лайф-хаком».

Читайте также:  Бюджетные модели Volkswagen будут выпускать под отдельной маркой

vw-touran-test-07-2016-8

Следующая важная «фишка» — опции и безопасность. По этому аспекту Туран тоже претендует на звание лучшего. В первую очередь это касается мультимедийки, которая получила функции интеграции со смартфонами — Android Auto и Apple Carplay. Последняя система до сих пор редкость автомобилях: много кто из производителей обещает, но мало кто реализовывает. Экран с такими системами напоминает дисплей телефона, где есть абсолютно все: звонки, сообщения, карты, музыка и т.п. То есть внутри все выглядит так же, как и на смартфоне. И все это работает четко, без каких либо глюков, ведь разрабатывали данные технологии производители гаджетов, «съевшие на этом собаку».

vw-touran-test-07-2016-9

Хотя есть здесь нюансы. Система не до конца интегрирована в общий информационно-развлекательный комплекс, поэтому на панели приборов не видно, какой трек или песня играют. А та же самая кнопка «медиа» выключит музыку, если нажать на нее. Просто она не знает, что работает Car Play или Android Auto. Это, конечно, серьезный минус.

vw-touran-test-07-2016-7

vw-touran-test-07-2016-14

Еще один момент, о котором необходимо упомянуть – это безопасность. Машина имеет богатую оснащенность, здесь широкий пласт электроники. Чего только стоит система активного торможения  Front Assist и целых девять подушек безопасности, включенная уже в базовую комплектацию. Среди других интересных систем-  помощник соблюдения рядности Line Assist, датчик  «слепых» зон Side Assist, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, поворотные фары с Dynamic Light Assist, автопарковщик — Park Assist.

Читайте также:  Редкая птица: на продажу выставили удлиненную Skoda Octavia

vw-touran-test-07-2016-10

vw-touran-test-07-2016-13

Интерьер Турана – также свежий и приятный глазу. Он абсолютно новый, но, как и все остальные модели Фольксвагена, изменился скорее эволюционно. Легковой дизайн панели в стиле смеси Гольфа и Пассата, качественные материалы и выверенная эргономика. Хотя в погони за ощущениями от легковушки дизайнеры немножко перестарались: дверная ручка оказалась удобной в поездке, но совершенно непригодной для закрывания  -захлопнуть дверь с первой попытки вряд ли получится.

vw-touran-test-07-2016-16

vw-touran-test-07-2016-17

vw-touran-test-07-2016-18

Отдельная гордость VW  -рекордное пространство салона. Более 2000 л объема и целых 47 отсеков для поклажи. Правда, большая часть из них не очень функциональна: ниши маленькие и неудобные. К примеру, центральный бардачок над «торпедо» оказался «слепой»: чтобы узнать, что там лежит, нужно приподняться. Зато все хорошо с  трансформацией сидений. Если раньше можно было получить больше пространства сняв их, теперь делать это необязательно. Достаточно просто сложить спинки и подушки, чтобы на выходе получить практически ровную площадку для багажа. Удобно.

vw-touran-test-07-2016-19

Но самое главное в этом автомобиле, по нашему мнению, это то, что он позволяет забыть о глупом имидже скучного «семейника». На этой машине едешь и просто получаешь удовольствие.

VW Touran — добротная, немецкая машина, а, значит, недорогой, никак не может быть. На украинском рынке минимальная стоимость модели составляет 31 тыс. долларов (бензиновая версия 1.4 на МКП). За дизельный вариант (2.0) придется раскошелиться на 1,5 тыс. долларов больше. Для топовой комплектации с тем же бензиновиком ценник установлен на отметке почти от 38 тыс. долларов. Все версии, кроме максимальной, идут с DSG («сухой» или «мокрой») либо 6-ступенчатой «механикой». Для топа – только роботизированная трансмиссия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , , , , , , , Раздел: Тест-драйвы 24.07.16


Рекомендуем:


Новый Mercedes-Benz E-Class (W213) можно не раздумывая назвать одним из самых высокотехнологичных седанов современности. Ну среди конкурентов — так точно. Многие функции появились на нем впервые, да и те, что...

Нам со дня презентации нравился Range Rover Evoque: и внешне, и как ведет себя на асфальте, а особенно – на бездорожье. Единственная причина, по которой у нас не сложился роман,...

“Лучше поздно чем никогда”, наверное, такие слова произнес руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон перед тем, как дать «зеленый свет» новому проекту кроссовера B-класса. Инженеры и дизайнеры изрядно потрудились над тем,...

В Украине дешевые машины с двумя педалями можно пересчитать по пальцам. Все они морально и технически устаревшие, даже если продавцы преподносят их как новые и проверенные временем. Но недавно на...

В принципе обзор Mercedes-Benz S-Class`а можно было начать и закончить простым показом фотографий машины под красивую музыку.  Все-таки искать недочеты в  «эске» глупо, а рассказом о ней передать ощущения сложно....

Когда мы говорим о классе бюджетных и доступных автомобилей, Renault Logan бесспорно является одним из лидеров в этом сегменте. Недорогой и небольшой семейный автомобиль, разработанный французским автомобильным концерном Renault для...



Последние новости

Article_158712_860_575

22.02.17


volkswagen-golf-6-22-02-2017 (1)

22.02.17


skoda-octavia-long-22-02-2017 (1)

22.02.17


ford-22-02-2017

22.02.17


дубовый-авто-21-02-2017 (3)

21.02.17


porsche-crash-21-02-2017 (1)

21.02.17


dodge-challanger-21-02-2017

21.02.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть