Тест-драйв Toyota Hilux 2016: достойная альтернатива

0
107

Toyota Hilux – один из немногих автомобилей, который смело можно назвать легендарным. И не в последнюю очередь  благодаря усилиям шоу Top Gear с его серией эпизодов, посвященных попытке уничтожить этот могучий пикап. То поджигая, то загоняя на дно морское, то взрывая вместе с домом. Конечно, нетрудно догадаться, что все это было рекламной кампанией. Тем не менее, нам тоже стало интересно, что же этот автомобиль представляет из себя в реальности? Итак, в этом тесте речь пойдет о Toyota Hilux 2016 — модели нынешнего поколения.

toyota-hilux-test-09-2016-3

И, естественное, первое, что мы сделали, заполучив Хайлюкс, это выдвинулись на бездорожье. Ибо потенциал автомобиля сулил безудержное веселье  -все-таки неплохой дорожный просвет, стальная защита переднего свеса до раздатки, задний противооткатный брус, неплохие ходы подвески, тяговитый 2,8-литровый турбодизель, подключаемый полный привод и все это водружено на массивную раму.  Выехав на оффроуды, сразу появляется ощущение ,что машина в своей стихии. Автомобиль действительно умеет ползать –у него крайне удачно подобраны передаточные числа пониженных передач, да и дизелек очень уверенно тянет автомобиль вперед.  Кроме того, свое дело делают блокировка заднего дифференциала (межу прочим, идет уже в базе), антипробуксовочная система с такой полезной функцией, как имитация блокировки межколесных дифференциалов (очень помогает на скользком покрытии и при диагональном вывешивании), а также помощник на спуске с горы или подъеме. И выручает электроника реально.  Подъезжаешь к проблематичному участку, активируешь все четыре колеса или понижайку, блокируешь дифференциал и медленно, зато уверенно ползешь вперед. Сдерживает лишь одно —  свесы, из-за них можно зацепиться.

toyota-hilux-test-09-2016-5

А как же управляемость? Здесь все, в принципе, в порядке, даже не дороге. Да, внедорожникам и кроссам Toyota Hilux 2016 несколько проигрывает, но не сильно. К тому же, не будем забывать, что он относится все-таки к классу коммерческому. На прямой пикап идет уверенно и стабильно, повороты одолевает уверенно, чувствуется даже обратная связь на рулевом колесе. Главное не входить в повороты на большой скорости – система стабилизации, конечно, страхует, но против законов физики не попрешь.

А вот подвеску назвать комфортной сложновато. В первую очередь потому, что, как и на прочих пикапах, задний мост тут рессорный, то есть в незагруженном состоянии машина ведет себя на ровной дороге, но как только появляются неровности или кочки, задний мост начинает весело пружинить и подпрыгивать. В общем, если нужен комфорт, нужно быть готовым загрузить в багажник хотя бы 150-200 кг груза. Тогда автомобиль буквально преобразится, а ямы и лежачие полицейские исчезнут как класс. Кстати, сие актуально не только для асфальта, но и для офф-роуда.

Что же до динамики, то выдающихся показателей здесь, понятное дело, ждать не стоит. Чем запомнился мотор, так это довольно живым откликом. Но главное, он не тарахтит, как это обычно принято у дизелей. Этот же движок издает вполне легкое дизельное звучание. В какой-то мере приятно. 6-скоростной автомат, с которым состыкован мотор, делает свою работу исправно.

toyota-hilux-test-09-2016-8

Если говорить о дизайне, то здесь, откровенно, ничего особенного. На вид машина, как машина – вполне себе обычный облик, разве что «злая» мордочка обращает на себя внимание. А вот интерьер запомнился больше. Чем спросите вы? А тем, что уж очень здесь кроссоверная обстановка!

toyota-hilux-test-09-2016

toyota-hilux-test-09-2016-2

И на самом деле, интерьер мало чем отличается от салона традиционного кроссовера. Это сильно чувствуется в в облике приборной панели.  На ней доминирующее положение занимает 7-дюймовый экран, с помощью которого управляется медиа- комплекс. Посадка чуть более приподнятая, чем в классическом внедорожнике, но на уровне комфорта это не отражается.  А оснащенность и отделка еще больше радует: кожаный салон, климатическая установка, система бесключевого доступа, USB-разъем, камера заднего вида и т.п. Но справедливости ради надо отметить, что отделка у версий помладше выглядит на порядок дешевле, можно сказать «по-дубовому». Впрочем, это скорее плюс- такую отмывать от грязи проще и не так жалко, когда что-то царапается. А  поверьте, она царапается! Если, конечно, вы не из тех одаренных, что покупают пикапы для перемещений исключительно по городу.

toyota-hilux-test-09-2016-7

Спереди места очень много. Реально много. Не грех даже накинуть себе несколько килограммов веса. Что до пространства на заднем ряде, то здесь тоже все в полном порядке, включая с местом для ног. Вполне можно поместиться втроем. Есть даже подлокотник, в нем же прячутся подстаканники – приятно неожиданная вещь в пикапе.  Кстати, тут же, под задним диваном, расположены две ниши, в которых располагаются инструменты для замены колеса. А откинув таким образом сидушку, можно транспортировать в салоне что-то достаточно габаритное.

toyota-hilux-test-09-2016-6

Ну а багажник тут представлен в виде кузова объемом 1560 л. Это, безусловно, круто, но, честно говоря, мелочевку или же постоянно необходимые вещи туда класть лучше не стоит. Как правило, они улетают ближе к кабине и чтобы достать их, нужно использовать или что-то вроде клюшки, или лично забираться в кузов, что не очень удобно.

Что в итоге? А в итоге Toyota Hilux нам понравился. Очень уж задорный аппарат, уверенно чувствующий себя на бездорожье и позволяющий легко перевозить габаритные грузы. Ну а уровнем оснащенности электронными помощниками и вовсе заставляет влюбиться в этот автомобиль. В нашей стране  это автомобиль может стать для некоторых верным другом. Особенно для дачников и любителей отдыха за городом. Ибо чем дорога труднее, тем этот автомобиль становится лучше. Да и в последнее время на рынке сложилась такая ситуация, что большие внедорожники прибавили в цене, а обычные «паркетники» могут лишь через бордюр перескочить. В общем, неплохая альтернатива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.