Тест-драйв Land Rover Discovey Sport: кроссовер для души

lr-discovery-sport-test-08-2016-1

Нам со дня презентации нравился Range Rover Evoque: и внешне, и как ведет себя на асфальте, а особенно – на бездорожье. Единственная причина, по которой у нас не сложился роман, — в том, что этот автомобиль для эгоистов. А мы люди семейные – достаточно пространства нужно в салоне. И багажник побольше. А вот внешними размерами «Эвок» как раз что надо – большие машины в больших городах не выживают.

lr-discovery-sport-test-08-2016-2

И эти, казалось бы, взаимоисключающие пожелания неожиданно воплотились в нынешнем Land Rover Discovery Sport, который попал к нам на тест. Правда, с машиной нам удалось пообщаться всего пару часов, поэтому расскажем о моментах, которые нам запомнились больше всего.

lr-discovery-sport-test-08-2016-3

Discovery Sport как раз и спроектирован на базе Range Rover Evoque, и если смотреть спереди, они похожи друг на друга даже больше, чем родные братья. И это прекрасно – Evoque славится эталонным дизайном. Но сзади это разные машины: колесная база удлинилась на 8 см, изменились стойки, слегка поднялась крыша. Изменена и задняя подвеска: она усложнилась, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. Да, в автомобиле три ряда сидений — два полноразмерных, и третий — для детей. Дети, кстати, обожают ездить на галерке и постоянно спорят, кому достанутся места в третьем ряду. Задние ряды сидений нового Discovery Sport можно сложить, создав багажное пространство с ровным полом, объем которого достигает 1698 л, что сопоставимо с аналогичными показателями модели Range Rover. Даже с разложенным вторым рядом сидений объем багажного отделения составляет 981 л. И только если вы собрались в дальнее путешествие всемером, вам не обойтись без багажника на крыше. В общем, места очень и очень много!

lr-discovery-sport-test-08-2016-19

В дизайнерском оформлении салона также есть сходства с Evoque. «Торпедо», панель приборов, органы управления – все это почти один в один. Правда, в некоторых местах пластик жестче, а еще  гламура меньше. Мы бы сказали, что «торпедо» и панель даже простоваты. Хотя, нет, скорее лаконичны и понятны. Нет, все же простоваты. Да, ладно не суть – самое важное, что куча разных отделений розеток и подстаканников. Есть и чисто внедорожные, так сказать, фамильные, черты: прикрытые пороги, которые сохранят штаны в чистоте после езды по бездорожью, а также расположенные сверху стеклоподъемники, брутальные ручки дверей и очень высокая посадка. За рулем кажется, будто сидишь в большом полноценном внедорожнике. Пространства и впрямь море, да и обзорность хороша – что спереди, что сзади — прилично.

Читайте также:  Новый Honda Civic Type R разбили сразу после выезда из салона

lr-discovery-sport-test-08-2016-18

Система развлечения (или отвлечения) детей решена просто и идеально: в Discovery Sport шесть (!) USB-портов с возможностью зарядки, равномерно распределенных по салону, и собственная точка доступа WiFi, позволяющая подключать восемь устройств. Еще одна полезная для путешествий технология — планировщик маршрутов Route Planner App. Можно спокойно заранее спланировать путешествие, наметить нужные места, и приложение автоматически перенесет данные в навигационную систему автомобиля.

lr-discovery-sport-test-08-2016-9

lr-discovery-sport-test-08-2016-8

Но все-таки автомобиль — это в первую очередь средство передвижения, а уже потом гаджет. Под капотом у нас двухлитровый 188-сильный турбодизель из славного семейства двигателей нового поколения Ingenium в сочетании с 9-ступенчатым автоматом. Трансмиссия разработана специально для двигателей поперечного расположения, и компания утверждает, что это один из самых эффективных и технически совершенных агрегатов, когда-либо созданных для автомобилей серийного производства. Круто!

lr-discovery-sport-test-08-2016-17

lr-discovery-sport-test-08-2016-12

lr-discovery-sport-test-08-2016-13

В городе Discovery Sport ведет себя как обычный удобный городской автомобиль. Все системы работают без нареканий и поэтому почти невидимы: климат-контроль поддерживает в салоне приятную прохладу (за окном 30-градусная жара), аудиосистема играет джаз, автомат незаметно переключает передачи. Единственное, что слегка раздражает, — это модные экологические нововведения: система старт-стоп, которая глушит двигатель на каждой остановке, и стандартная экономная настройка автомата, которая делает автомобиль вялым. Хорошо, что все это решается за пару секунд: одна кнопка отключает старт-стоп, а поворот шайбы селектора автомата переводит трансмиссию из режима Drive в режим Sport. Даром что слово «спорт» стоит в названии!

Читайте также:  Китайская копия Porsche Macan порадует взрывной динамикой

lr-discovery-sport-test-08-2016-10

Четыре часа за рулем пролетают довольно быстро, и чувствуешь себя в автомобиле уже как дома. Повадки на дороге практически легковые: перестроения, ускорения, торможения, крены — все почти как у седана. Ну и пресловутая «последняя миля», когда нам нужно добраться до точки назначения по бездорожью. Боимся обидеть фанатов ралли-рейдов, но Discovery Sport (как и Evoque, хотя на нем мало кто съезжает с асфальта) — полноценные внедорожники, в том смысле, что пройдут практически везде, где есть хоть намек на дорогу.

lr-discovery-sport-test-08-2016-4

В общем, на офф-роудах Discovey Sport очень сбалансированная машина. Комфортная и несколько вальяжная, но не скатывается на бок в неожиданных для водителя поворотах. Для семейного досуга лучшего не сыскать.

lr-discovery-sport-test-08-2016-14

Уже ставшая легендарной система адаптации к дорожным условиям Terrain Response реально работает. Из четырех стандартных режимов — «Обычный», «Грязь/рытвины», «Трава/гравий/снег» и «Песок» — мы использовали в основном первые два, и в который раз убедились в том, Land Rover и «внедорожник» — почти синонимы.

lr-discovery-sport-test-08-2016-16

lr-discovery-sport-test-08-2016-11

Резюмируя, надо бы упомянуть цену. Но она не очень разница в зависимости от оснащения. Хотя, для примера, стартовая стоимость Land Rover не намного выше цены Subaru Outback. Но, как говорят в Одессе, «это две большие разницы».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , , , Раздел: Тест-драйвы 19.08.16


Рекомендуем:


Большинство мировых компаний , производящие массовые автомобили, имеют в своей гамме продукции и грузовые машины, предназначены в первую очередь для работы и бизнеса, являясь коммерческими автомобилями. Эти “рабочие лошадки” должны...

Поздравляя с Днем рождения, люди часто желают, чтобы возможности совпадали с желаниями. В условиях кризиса это крайне проблематично, но компания Renault решила не избавлять украинцев от праздника. Из всех стран...

МоторМания повествует о своем опыте общения с Kia Cee’d второго поколения. В тестовом экземпляре четыре и три десятых метра от «носа» до «хвоста», 1,6-литровый дизельный мотор, «автомат» и топовая комплектация...

Хорошая школа танцев научит вас всем движениям для всех танцевальных направлений. Требуется немало времени, терпения и желания для того, чтоб всему научится. Восточные танцы, хип-хоп, спортивный танец, танго или балет...

В Украине дешевые машины с двумя педалями можно пересчитать по пальцам. Все они морально и технически устаревшие, даже если продавцы преподносят их как новые и проверенные временем. Но недавно на...

“Лучше поздно чем никогда”, наверное, такие слова произнес руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон перед тем, как дать «зеленый свет» новому проекту кроссовера B-класса. Инженеры и дизайнеры изрядно потрудились над тем,...



Последние новости

eclipseusa

19.08.17


hyundelectro

18.08.17


hyundaifc

18.08.17


geely

18.08.17


wagonspeed

18.08.17


troctease

17.08.17


teslacharge

17.08.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть