Renault Logan 2013. Новый уровень доступности

0
65

Когда мы говорим о классе бюджетных и доступных автомобилей, Renault Logan бесспорно является одним из лидеров в этом сегменте. Недорогой и небольшой семейный автомобиль, разработанный французским автомобильным концерном Renault для развивающихся стран, а также стран Восточной и Западной Европы, показал себя достойно. Об этом свидетельствуют его продажи по всему миру.
Renault Logan, Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 90 – несколько из названий этого автомобиля в разных странах, в которых он продается. Начиная с 2004 года эти автомобили прославились низкой ценой, надежностью и легкостью в обслуживании, чем и стали для марки Renault в Украине одним из своих «бестселлеров».

bercha_renault_logan_2013_road_test_5

В феврале 2013 года компания «Рено Украина» представила публике новое, второе поколение автомобиля Renault Logan, который получил значительные изменения и намерен вывести тем самым доступность на новый уровень. За все время существования автомобиля у него появилась и серьезная конкуренция. Здесь можно отметить и еще двух французских производителей — компанию Citroen с моделью C-Elysse и Peugeot 301, а также множество других производителей (Hyundai Accent, Kia Rio, ZAZ Vida, Volkswagen Polo), которые намерены бороться за своего клиента в бюджетном B-классе.

bercha_renault_logan_2013_road_test_4

bercha_renault_logan_2013_road_test_2

Logan представлен на украинском рынке в трех комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. На выбор предлагаются 1,2 литровый двигатель мощностью в 73 л.с, 1,6 литровый двигатель мощностью 80 л.с. и дизельный 1,5 литровый двигатель в 84 л.с. Цена на автомобиль начинается от 105,9 тыс. гривен (примерно 10 тыс. евро) за базовую версию автомобиля Authentique и достигает 144,3 тыс. гривен (14 тыс. евро) за топовую версию автомобиля Dynamique.
Я протестировал самую мощную и полную комплектацию автомобиля, оснащенным климат-контролем, задним парктроником, мультимедийной системой с навигацией и с сенсорным дисплеем, легкосплавными дисками R15, ABS, бортовым компьютером и круиз-контролем.

bercha_renault_logan_2013_road_test_10

bercha_renault_logan_2013_road_test_12

Новый Renault Logan претерпел существенные изменения в дизайне став более собранным, солидным автомобилем. Измененная решетка радиатора с увеличенным логотипом и передняя оптика, которая получила очертания современных автомобилей гаммы Renault, смотрится очень хорошо и узнаваемо, как бы намекая покупателю, что перед ним именно французский автомобиль. К слову, между Renault Logan, который предназначен для украинского рынка и Dacia Logan для румынского рынка есть различия в дизайне и внешнем виде. По сравнению с предыдущим поколением, новый Logan стал немножко длиннее. Задние фонари за счет своей выпуклости придают автомобилю более современный вид. В таком автомобиле выглядишь достаточно солидно и не сразу можно догадаться, что этот автомобиль — «бюджетник».

bercha_renault_logan_2013_road_test_8

Если во внешнем виде автомобиля и можно узнать характерный дизайн «Логана» предыдущего поколения, то интерьер кардинально изменился и в нем практически ничего не напоминает о его предшественнике. Полностью измененная торпедо и панель приборов, обтянутый кожей руль, мультимедийная система с навигацией и с сенсорным дисплеем, удобные и регулируемые сидения — все это делает интерьер автомобиля красивым и богатым.

Хватит пожалуй технических деталей и информации, которую вы и так сможете получить обратившись к консультантам автоцентра Renault Автоподиум. Давайте перейдем к самому главному, а именно к дорожному тесту и к тому, как едет Renault Logan.

Как всегда, я постарался протестировать автомобиль по городу и за его пределами.

Первое, что хотелось бы отметить — это работа двигателя. Двигатель работает очень тихо и он никак не мешает при езде. Водителю остается лишь наслаждаться ездой. Шумоизоляция в автомобиле тоже порадовала. И она действительно есть. Несмотря на то, что пластик в машине достаточно жесткий, я думал, что при езде на дорожных неровностях и «брусчатке» он будет скрипеть и стучать, но этого не было. И даже при скорости 120 км.ч. и выше, когда выезжал загород, не было слышно громких посторонних звуков в салоне.

Подвеска достаточно мягкая. Logan ощущает наезды на мелкие ямки, но справляется с ними на «ура», оставляя приятное ощущение комфорта при езде. Рулевое колесо — информативное и позволяет не плохо контролировать автомобиль.

Езда по Черновцам получилась очень увлекательной. Мотора мощностью 1,6 литров вполне хватает для езды по городским улицам. Коробка тоже хороша. Только вот, несколько раз при желании включить первую передачу для того, чтобы стартовать с места на светофоре почему-то попадал в третью. И еще поездив в центре города по пробкам заметил, что передаточное число между первой и второй передачами большое. То есть первой передачи уже слишком много, второй — мало.
За городом я протестировал разгонную динамику, торможение и управление нового Renault Logan. Двигатель конечно слабоват, но ожидать большего от автомобиля этого класса и не приходится. Потому здесь можно поставить «пятерку». Тормозит автомобиль тоже хорошо. А вот на больших скоростях в поворотах автомобиль кренится. И это происходит потому, что подвеска мягкая. Отсюда можно сделать вывод: инженеры при разработки нового Logan сделали ставку именно на обеспечение максимального комфорта при езде.

В целом, хочется отметить, что новый Renault Logan оставил приятные впечатления от езды. Доступная цена, современный дизайн, высокий уровень комфорта, хорошее технологическое оснащение являются существенными факторами, которые должны повлиять на желание приобрести данный автомобиль!

bercha_renault_logan_2013_road_test

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.