Renault Lodgy 2013. Больше пространства за разумные деньги

valber_drive_renault_lodgy_2013_11

Совсем недавно состоялась презентация очередной новинки от компании Рено для рынка Украины. Renault Lodgy – автомобиль, намеренный показать хорошие продажи в своем классе, уже поступил к официальным дилерам. И соответственно, мне представилась возможность его протестировать. Признаюсь честно, вначале не проявлял большого энтузиазма к тест-драйву именно этого автомобиля. Чем интересно, думал я, может заинтересовать небольшой семейный и бюджетный минивен?

valber_drive_renault_lodgy_2013_8

Забегая немножечко наперед, скажу, что первое мнение иногда ошибочное и машина оказалась достаточно интересной. Но, обо всем по порядку. Первое, что нужно отметить — это то, что автомобиль отличается своей вместительностью, позволяя разместить в нем семь человек. Французы позиционируют этот автомобиль не столько как бюджетник, а как “автомобиль, сочетающий в себе пространство и комфорт за разумные деньги”. Производится семейный минивен на новом заводе компании в Марокко. Кстати, на этом же заводе будет производиться Renault Dokker.

valber_drive_renault_lodgy_2013_2

Поставляется минивен на рынок Украины в трех версиях: Ambiance, Laureate и Privelege. В базовой комплектации для всех версий автомобиль оснащен ABS с системой помощи при экстренном торможении, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две передние боковые), системой ISOFIX на втором ряду сидений. Что касается двигателей, то на выбор у покупателей  есть бензиновый 1,6 литровый двигатель мощностью 80 л.с. или  дизельный 1,5 литровый мощностью 85 л.с..  Для теста  мне предоставился автомобиль  с  топовой комплектацией и дизельным двигателем.

Что же конкуренты? На рынке Украины из конкурентов стоит отметить такие автомобили, как Opel Zafira, Lada Largus или семиместный  —  Fiat Doblo.

valber_drive_renault_lodgy_2013_5

valber_drive_renault_lodgy_2013_4

Renault Lodgy имеет достаточно приятный дизайн. Нельзя сказать, что он выглядит элегантно или стильно, но в большом потоке машин, все же выделяться будет. Также автомобиль выделяется и среди других моделей компании Рено. Это непросто удлиненный Логан или переделанный Дастер… Автомобиль имеет свой, оригинальный дизайн,  пускай и позаимствованный, немножко, от своих собратьев. Достаточно большая решетка радиатора соединяющееся с передними фарами,  выпуклые передние и задние крылья, большое лобовое стекло, оригинальные задние световые фонари и высокий клиренс (примерно 16-17 см)  делают его как минимум отличающимся от других. Но, в этом автомобиле не на внешнем дизайне должна делаться ставка, а на его интерьере и на его вместительности. И здесь мы остановимся более детально. Первое, что замечаешь,  когда садишься в салон — посадка. Сидишь в Lodgy достаточно высоко, как будто за рулем микроавтобуса. И даже руль, немножко наклоненный вперед, тоже напоминает езду на более больших машинах. Отсюда соответственно и обзорность очень хорошая. Несмотря на мой не маленький рост, места над головой много. Салон простенький,  без всяких лишних наворотов и не нужных примочек. Все сделано опираясь на функциональность. Появление верхнего бардачка на передней панели, очень хорошая и полезная вещь. Туда легко можно будет поместить телефон, документы и не бояться потерять их в последствии. Мультимедийная система Media Nav, которой оснащаются все новые модели компании Рено,  тоже понравилась; правда, достанется она только тем покупателям,  которые приобретут автомобиль в его топовой комплектации. Оглядываясь назад,  видишь большой тоннель огромного пространства в автомобиле. Вся ставка была сделана именно на это, на обеспечение пространства. Еще два ряда сидений сзади позволяют вместить семь человек и , как утверждает сам производитель, в автомобиле останется еще как минимум 207 литра багажного пространства для размещения своих вещей. Хотя, сказать честно, визуально места кажется мало за третьим рядом сидений,  и если выехать в дальнюю дорогу с большим количеством вещей, то скорей всего понадобится еще и верхний багажник. Зато,  в пятиместной конфигурации автомобиля владелец получит 827 литров, а в двухместной,  аж 2600 литров. По вместительности и комфортабельной поездки, касательно  последнего  ряда  сидений,   Renault Lodgy безусловно является одним из лидеров в своем классе. Места, конечно же, не так много как на передних сидениях, но думаю, что на маленькие и средние дистанции можно проехаться без ощущения какого- либо дискомфорта.

Читайте также:  Renault-Nissan имеет шансы стать мировым автопроизводителем №1 в этом году

valber_drive_renault_lodgy_2013_3

valber_drive_renault_lodgy_2013_12

На этом рассказ о том,  как это чувствовать себя пассажиром во французском минивене,  закончится  и перейдем к самой езде на Lodgy. И первое,  что хотелось бы здесь отметить — работа двигателя. Дизельный 1,5 литровый двигатель работает очень тихо. Иногда даже приходилось смотреть на тахометр при езде, чтобы узнать,  не нужно ли переключить передачу в какой-то момент. Коробка на автомобиле механическая 5-ти ступенчатая, характерная для бюджетной линейки автомобилей Рено. Такая же по ощущениям коробка стояла на Renault Logan. От шумоизоляции в автомобиле ожидал большего. Если сравнивать с тем же Логаном или Дастером, то в салоне более шумно при езде по неровным дорогам. Скорей всего, это происходит из-за большего пространства и при езде по неровным участкам дороги в салоне слышны посторонние звуки. Энергоемкая “логановская” подвеска, которая отлично приспособлена к условиям наших дорог, неплохо показала себя и на этом автомобиле, хотя по сравнению с тем же Логаном, показалось мне более жестковатой. Разгоняется Renault Lodgy очень хорошо и дизельный двигатель показал себя достаточно тяговитым как для автомобиля, который имеет в длину почти 5 метров. Что тоже нужно здесь отметить — это расход топлива на минивене. По данным автопроизводителя 1,5 литровый “дизель” расходует 5,5 литров топлива на 100 км при езде в городском режиме, 4,7 литра в смешанном и 4,3 литра при езде по трассе. Весьма не плохие результаты нужно сказать.

Читайте также:  Новый Renault Duster дебютирует до конца месяца

valber_drive_renault_lodgy_2013_1

valber_drive_renault_lodgy_2013_7

В общем,  давайте подводить итоги. Renault Lodgy — идеально подойдет для тех,  кому нужен вместительный, удобный и безопасный автомобиль, по габаритам близкий к микроавтобусу за весьма разумные деньги. Не плохой дизайн, вместительный салон и доступная цена делают его хорошим и достойным конкурентом на рынке.

valber_drive_renault_lodgy_2013_10

valber_drive_renault_lodgy_2013_13

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , Раздел: Тест-драйвы 1.10.13


Рекомендуем:


Текущий 2017 год начался для компании Renault в Украине с победных реляций: сначала хетчбек Megane был назван Автомобилем года, а затем французское представительство отрапортовало о том, что их марка стала...

К моменту появления на свет Renault Kadjar его соплатформенник Nissan Qashqai без малого десять лет завоевывал сердца и кошельки потребителей. Пока японские партнеры по альянсу Renault-Nissan вовсю стригли купоны в...

МоторМания повествует о своем опыте общения с Kia Cee’d второго поколения. В тестовом экземпляре четыре и три десятых метра от «носа» до «хвоста», 1,6-литровый дизельный мотор, «автомат» и топовая комплектация...

Хорошая школа танцев научит вас всем движениям для всех танцевальных направлений. Требуется немало времени, терпения и желания для того, чтоб всему научится. Восточные танцы, хип-хоп, спортивный танец, танго или балет...

Поздравляя с Днем рождения, люди часто желают, чтобы возможности совпадали с желаниями. В условиях кризиса это крайне проблематично, но компания Renault решила не избавлять украинцев от праздника. Из всех стран...

Большинство мировых компаний , производящие массовые автомобили, имеют в своей гамме продукции и грузовые машины, предназначены в первую очередь для работы и бизнеса, являясь коммерческими автомобилями. Эти “рабочие лошадки” должны...



Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть