Renault Dokker 2013. Для работы и не только

0
93

Большинство мировых компаний , производящие массовые автомобили, имеют в своей гамме продукции и грузовые машины, предназначены в первую очередь для работы и бизнеса, являясь коммерческими автомобилями. Эти “рабочие лошадки” должны работать на своего хозяина и приносить им в первую очередь пользу, ну, а уж потом, удовольствие и комфорт.

valber_drive_renault_dokker_13_1

Компания Renault имеет в своей линейке автомобили , предназначены именно для работы. Renault также зарекомендовала себя как довольно не плохой производитель доступных, недорогих автомобилей. И об этом свидетельствуют, в первую очередь, продажи этой марки на нашем рынке. Ведь, только в 2013 году для рынка Украины были представлены целый ряд бюджетных моделей Renault, которые удерживают лидирующие позиции в своих классах. И здесь нельзя не отметить замечательный семейный седан Renault Logan второго поколения, который буквально вывел на новый уровень доступность; интересный и молодежный хэтчбэк Renault Sandero и Sandero Stepway, везде проходящий обновленный внедорожник Renault Duster, семиместный семейный минивен Renault Lodgy. И вот еще однa новинка от компании, доступный и недорогой автомобиль, предназначенный для работы и не только под названием Renault Dokker.

valber_drive_renault_dokker_13_3

Для начала нужно отметить, что строится этот автомобиль в Марокко, как и Лоджи. Поставляется для нашего рынка в двух вариантах: Renault Dokker в варианте “пассажир” и “грузовой” — Dokker Van. Компания Рено Украина полагает большие надежды на этот автомобиль еще и потому, что грузовые автомобили не облагаются дополнительными налогами и, соответственно цена на них должна быть более привлекательной для покупателей.

Я тестировал “доккер” в его “пассажирном” варианте. Что касается комплектаций, то можно выбирать варианты из уже традиционных для гаммы автомобилей Рено, как:  Base, Ambiance и Laureate. На выбор предлагаются два уже всем известные двигатели. Можно выбрать между бензиновым 1,6 литровым мотором мощностью в 80 л.с. и дизельным 1,5 литровым двигателем мощностью 85 л.с. Цены начинаются от 140 тыс. гривен за базовую комплектацию автомобиля и доходят до 160 тыс. за версию Laureate. Здесь нужно отметить, что цены приведены без учета утилизационного сбора на автомобили, который недавно был введен в Украине. Уже в самой базовой версии автомобиль укомплектован такими опциями, как передние подушки безопасности, тормозная система ABS с EBD, 15-ти дюймовые  колесные диски. Это говорит в первую очередь о том, что французы ставят большой акцент на обеспечение безопасности для пассажиров в своих автомобилях. Опционально можно дозаказать много интересных опций таких,  как кондиционер, климат контроль, подогрев сидений, задний парктроник, рейлинги на крыше или мультимедйную систему MediaNAV. Я тестировал автомобиль в его средней версии Ambiance с дизельным двигателем и на базе этого автомобиля и буду делать свои выводы по тест-драйву.

valber_drive_renault_dokker_13_4

Начнем ,пожалуй с дизайна. Первое,  что нужно отметить по внешнему виду автомобиля, это схожесть в дизайне с Renault Lodgy. Оба автомобиля строятся на одной и той же платформе, на одном и том же заводе и, если посмотреть на автомобиль фронтально, тяжело будет понять какой автомобиль перед тобой: семиместный минивен или грузовой автомобиль от французского производителя. Как я уже отмечал в случае с “лоджи” и может сейчас повторюсь дизайн автомобиля не обязательно выглядит элегантным или стильным. Он выглядит оригинальным и характерным для французской марки,  получив все очертания единого стиля компании. В потоке машин ее легко будет узнать и заметить. Клиренс автомобиля хорошо приспособлен к требованиям езды по нашим украинским дорогам. 17 см дорожного просвета дадут возможность уверенно проехать над всеми ямами и неровностями, которые не редко можно встретить на пути.

Интерьер автомобиля простой и функционален. Все сделано в уже характерном стиле. В машине нет ничего лишнего. Приборная панель,  сделанная из твердого пластика постучав по которой можно издавать похожие на барабаны звуки, совсем не шумит и имеет приятный вид. Изобилие разноцветного пластика придает ей еще и более дорогой вид. Для доступного автомобиля, предназначенного для работы этого более чем достаточно. А вот, что касается вместительности, то эксплуатационные характеристики автомобиля несомненно привлекут предпринимателей, использующих автомобиль для перевозки грузов, ведь объем багажного отделения составляет 800 л. Для перевозки вещей можно воспользоваться салоном автомобиля, объем которого при сложенных сидениях второго ряда составляет 3000 л, а длина загрузки — 1570 мм. В “грузовом” Dokker Van можно легко поместить один европаллет с товаром.

valber_drive_renault_dokker_13_6

valber_drive_renault_dokker_13_9

valber_drive_renault_dokker_13_11

valber_drive_renault_dokker_13_12

При езде на автомобиле у меня возник эффект дежавю. Существенных изменений в езде и ходовых качествах между Renault Dokker и Renault Lodgy я не ощутил. Как и в случае с Лоджи, автомобиль так же не плохо и шустро ездит. И как для своего класса показывает вполне не плохие ходовые характеристики. Это обеспечивается еще и потому, что на тест-драйве я испытывал автомобиль в дизельном варианте. И дело здесь не столько в том, что “дизель” имеет на пять “лошадей” больше чем бензиновый (85 л.с. дизельного двигателя против 80 л.с. бензинового), а в том, что он выдает 200 Нм крутящего момента против тех же 128 Нм что выдает бензиновый мотор. Обгонять на Renault Dokker вам не составит большего труда, также как и думаю что довольно не плохо ездить будет автомобиль если будет гружен. Разгон 0-100 на машине тоже вполне не плох и по данным самого производителя составляет 13,7 сек. А вот если вы себе приобрели Renault Dokker с двигателем на бензине, то разгонятся он будет от 0 до 100 км/ч дольше, за 15,8 сек. Еще одной сильной стороной этого автомобиля, является расход топлива, который составляет 4,9 л в смешанном цикле на 100 км.

valber_drive_renault_dokker_13_14

В итоге нужно сказать, что автомобиль удовлетворит все требования покупателей, которые ориентированы на то, чтоб использовать этот автомобиль для каждодневных перевозок не больших по объему грузов или вещей. Этот автомобиль,  конечно же, создан в первую очередь для работы, но в “пассажирном” варианте вполне подойдет и для семьи. Многие могут сказать все- таки, что дизайн автомобиля больше напоминает грузовой, особенно с задней откатной дверью. Но, могу сказать , что мне такой вид открывания дверей очень нравится и плюс еще — у пассажиров не возникнет больших проблем при их открывании на тесных парковках.

valber_drive_renault_dokker_13_10

valber_drive_renault_dokker_13_15

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.