Новый Mitsubishi Pajero 2016. Тест-драйв внедорожника на миллион

IMG_0978

Сегодня рамные внедорожники сравни динозаврам – встретить их можно только в кино или музеях. В отличие от большинства автопроизводителей, в компании Mitsubishi Motors решили не отказываться от фамильных особенностей внедорожников японской марки. Модульная платформа и электронные вискомуфты? Нет, только рама,  только честный полный привод и только хардкорные блокировки дифференциалов…

IMG_1047

Возможно, коренной европеец сейчас бы покрутил у виска и тотчас закончил бы чтение. Но не украинец. Ведь в нашей стране кроссоверы и внедорожники стали таким же неотъемлемым атрибутом культуры, как сало и вышиванка. Правда, многие из украинцев пересели на внедорожные машины не по своей воле – к этому их вынудили отечественные дороги, по-прежнему напоминающие направления. На них выживает только сильнейший и не скрепит кузовом только крепчайший. Японцы утверждают, что новый Паджеро Спорт, несмотря на современную внешность, как и прежде способен выживать в самых трудных условиях — время покажет. Однако, это действительно не пустые слова.

IMG_0878

Внешне Padjero Спорт может вызывать двоякое чувство – на любителя. Но ведь и азиатские девушки тоже не всем по душе, но остаются ли они без внимания, когда проходят по улицам? Экзотика – не иначе, поэтому интерес есть. Паджерик тоже привлекает внимание своим разрезом фар с LED-огнями и откровенно азиатским дизайном, который не спутать. Лично я считаю, что это большая редкость для современного рынка автомобилей, где большинство машин трудно идентифицировать по марке, не говоря уже о моделях.

IMG_0982

По сравнению с предшественником, Pajero Sport New не только заметно изменился внешне. Новый внедорожник стал легче (на 9 кг) и лучше по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления уменьшен на 15%. При сохранении прошлых показателях по высоте и ширине автомобиль вырос по длине на 9 сантиметров. Внутри всё тоже по-взрослому. Даже при залезании в салон нового Паджеро понимаешь, что подножки здесь не для красоты, а под порогами действительно 20 с лишним сантиметров клиренса.

IMG_1034

Интерьер Pajero Sport 2016 уже не тот, что раньше. Он практически лишен аскетичности, а по качеству материалов и опциям больше напоминает Pajero Wagon. К слову, японцы не скрывают, что новый Паджеро Спорт заменит сразу две модели и в дальнейшем будет играть роль флагманского внедорожника. Так, в комплектации Ultimate новинка предлагается с целым арсеналом современного оборудования:

— кожаный салон с электроприводом водительского кресла;

— датчики дождя и света%

— круговой обзор с возможностью переключения камер на руле;

— премиум аудиосистема;

— мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией;

— подогрев руля и сидений, включая задние;

— доступ без ключа и кнопочный запуск двигателя.

— электронный стояночный тормоз.

IMG_0897

Конечно, всего этого добра в таком количестве не сыскать в начальной версии. Но это вовсе значит, что базовый Паджеро – «голый». Даже в базовой модификации есть климат-контроль (модификации подороже оснащены 2-зонным климатом), электрозеркала, кожаную оплетку руля и рычага КПП и передние сиденья с подогревом, а количество подушек безопасности Pajero 2016 по умолчанию составляет 7 штук! Само собой, в наличии полный привод, блокировки и даже система помощи при старте в гору и система стабилизации при буксировке прицепа. Что еще нужно? Как по мне, вполне достаточно. Но зная менталитет нашего человека, думаю, базовую комплектацию будут выбирать единицы. Тем более, что весьма эффектная внешность подсознательно стимулирует в рассмотрении богатого оснащения нового Pajero Sport, который со второго уровня комплектации получает LED-огни и пр.

Читайте также:  Видео: как не надо делать при движении на круговом перекрестке

IMG_0888

Независимо от комплектации и отделки, могу констатировать, что передние сиденья устроят любого – они крупные и комфортные. В некоторых местах салон нового Паджеро имеет твердоватый пластик, но общее восприятие – положительное.

IMG_0908

Задний диван также не мал и удобен, но все же высота спинки не самая удачная для дальней дороги, хотя можно немного «сползти» — благо, места для ног предостаточно. А вот над головой пространство не особо много для высоких людей.

IMG_0907

Багажник Pajero Sport нового поколения позволяет разместить буквально что угодно – от полдесятка чемоданов до холодильника или шкафа, если уложить задний диван. В обычном состоянии объем багажного отделения нового Паджеро составляет без малого 700 литров, максимальный объем багажника – почти 2 тысячи литров.

IMG_0912

Мицубиси Паджеро Спорт в Украине с новым турбодизельным мотором 2.4 литра, развивающим 181 л.с. и 430 Нм при 2500 об/мин. Он эффективней предшественника и экономичней. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или 8-диапазанном «автоматом». Расход с механикой – 7,4 литра в смешанном цикле, с автоматической трансмиссией — 8,0 л. Как показал тест-драйв на бездорожье, в экстремальных условиях автомобиль может потреблять и 15 литров на 100 км. Но надо понимать, что в данном случае речь идет о езде с большим перепадом высот и манипуляциями с режимами езды, а также активацией разных режимов. К слову, для автомобиля с «автоматом» доступна система Mitsubishi offroad traction control с четырьмя режимами, которые позволяют настроить электронику под различные внедорожные условия.

IMG_1010

За управление системой полного привода с дифференциалом Торсен Т3 теперь отвечает удобная электронная «шайба». С ее помощью можно выбрать как обычный монопривод, так и пониженную передачу с заблокированным центральным дифференциалом в сочетании с системой offroad traction control. Если не углубляться в подробности, с которыми лучше всего ознакомит только инструкция к автомобилю, как показал тест-драйв на мотоциклетном треке, бездорожье новый Паджеро Спорт не просто не боится, а очень даже любит.

Читайте также:  Кроссовер Skoda Karoq засняли на видео

IMG_0978

По сравнению с Pajero Sport второго поколения, модель третьей генерации улучшила показатели проходимости. Так, глубина преодолеваемого брода выросла на 100 миллиметров и теперь равен 700 мм, а дорожный просвет составляет 218 мм, что лишь на несколько миллиметров больше, чем у предшественника. Если говорить о геометрии, вопреки возросшей длине кузова, свесы весьма подходящие даже для очень сложных участков. Угол въезда составляет 30°, рампы – 23°, съезда – 24°. Удивительным образом новый Паджерик не «садится» на пороги, а перешагивает препятствия…

IMG_1019

Что касается плавности хода, на асфальте подвеска Pajero Sport 3 обеспечивает плавное и комфортное передвижение, независимо от месторасположения в салоне. А вот на пересеченной местности на заднем ряду не так хорошо, как спереди – когда машину потряхивает, пассажиры ощущают неровности своим телом. Конечно, тряска не как в соплатформенном пикапе L200 с рессорами, но рама есть рама – на бездорожье ее наличие ощущается, и это нормально. Зато как бы вы ни вывесили колеса, кузовные элементы не скрепят, а двери открываются и закрываются без проблем — улучшенная жесткость кузова ощущается сразу.

IMG_0989

Из полезных «фишек» Pajero Sport New надо отметить внедорожный контроль спуска. С помощью данной системы можно спускаться под внушительным углом, не касаясь педалей. Электроника автоматически притормаживает колеса, «зажимает» двигатель и делает свою работу неспешно и по-мужски надежно.

IMG_1007

К новшествам также нужно отнести систему предотвращения столкновений при ошибочном нажатии педали газа и систему предупреждения фронтального столкновения. В совокупности они не дадут повредить автомобиль в экстренных ситуациях, но на бездорожье они, конечно же, отключаются.  Вот тогда придет на помощь такая полезность, как управление камерами с руля. Это позволяет выводить на экран мультимедиа вид спереди или со стороны переднего пассажира. Такая функция бесценна в условиях серьезного бездорожья, когда проблематично выйти из машины для оценки ситуации.

IMG_0998

Резюме

В Украине упор сделан на двигатель Паджеро 2016, работающим на тяжелом топливе. Поэтому выбирать новый Паджеро Спорт дизель или бензин – не приходится. С другой стороны, в случае с полноценным внедорожником турбодизель предпочтительнее и по своим качествам, и по экономичности.

IMG_1117

В Украине цена Pajero Sport 2016 стартует с отметки 900 тысяч гривен. Самая полная комплектация 2,4 Ultimate AT обойдется в почти 1 миллион 180 тысяч гривен. Для сравнения, новый Toyota Prado 2016 с бензиновым мотором стартует от 960 тысяч гривен, а дизельная модификация в топовой комплектации подбирается к цене в 2 миллиона грн. Если абстрагироваться от цен,  остается добавить, что характеристики Pajero Sport 2016 и его оснащение способны удовлетворить даже балованных автомобилистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , , , , , , Раздел: Тест-драйвы 14.07.16


Рекомендуем:


Главный герой нового акта о возрождении Вольво – внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country. С этим автомобилем редакции «МоторМания» удалось познакомиться в рамках первого тест-драйва на Трухановом острове в Киеве:...

С долгожданным кроссовером от Jaguar детально получилось познакомиться и изданию Motormania. Наши первые впечатления от модели, полученные на тесте в Черногории. «Попробовать на вкус» удалось дизельные версии. Читайте также:  Maserati...

Когда мне представилась возможность протестировать очередную модель линейки автомобилей марки Honda, очень обрадовался, ведь тестировать мне предложили новый внедорожник Honda CR-V. До этого я уже успел поездить на разных моделях...

В США есть такое понятие как «американская мечта». Для каждого жителя этой страны оно означает что-то свое. Для кого-то быть богатым, для кого-то иметь собственный дом и работать в небоскребе....

Когда мы говорим о классе бюджетных и доступных автомобилей, Renault Logan бесспорно является одним из лидеров в этом сегменте. Недорогой и небольшой семейный автомобиль, разработанный французским автомобильным концерном Renault для...

За последнее время у нас в стране внедорожники и кроссоверы стали очень популярными классами автомобилей. Все больше и больше людей отдают свое предпочтение большим по размерам, иногда не совсем экономным,...



Последние новости

Goodyear_Social_02

28.04.17


Pontiac Firebird Trans (3)

28.04.17


Skoda-Superb-2017-3

28.04.17


fiasta-mk7-studio-011

28.04.17


lavella

28.04.17


volvoxc60prod

28.04.17


circularcrossroad

27.04.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть