Infiniti Q70. Тест нового седана Инфинити для ценителей

0
47

В наше время понятие ценностей стало довольно расплывчатым. Теперь не ясно, нужно ли делать предложение, если взял за руку девушку, и можно ли развернуться и молча уйти после бурной ночи. Нечто похожее можно наблюдать и в мире автомобилей. Одни из них вроде манят, а в то же время отвергают, но мы все равно их покупаем.

IMG_0649

В новой ипостаси Infiniti Q70 (бывшая Infiniti M) стала выглядеть очень нарядно и стильно, при этом сохранив черты предшественников. Передок получил новую решетку, иной бампер и современные фары. Сзади тоже изменения налицо, но в общем и целом никаких глобальных трансформаций не произошло. Да и по салону радикальных отличий нет.

IMG_0628

Среди конкурентов Infiniti Q70 выделяется достаточно сильно. В нынешнее время почти все премиальные новинки предлагают клиентам беспроводную зарядку гаджетов, тачскрины по всему салону и прочие опции, которые в моде и почете. Так ли они нужны? Если предлагают, значит, нужны. Но всем ли – вопрос риторический. И вот тут приходит на ум аналогия с прошлыми временами, когда мы прятались по закоулкам, куря сигареты, а наши письма были рукописными, а не электронными. Обновленный седан Инфинити получился чем-то средним — он вроде роскошен и современен, но в то же время старовер. Эдакий дедушка из Инстаграм, который в теме, но возраст дает о себе знать.

IMG_0693

Infiniti 2016 года не похож на космолет и не оснащается микро-двигателем с квадро-наддувом. Как и прежде, модель выглядит сдержанно (хоть и более агрессивно), а обустройство салона не заставляет звать программиста, чтобы тот показал, как что функционирует. Всё прозаично и по-архаичному премиально, с присущей компромиссностью. Чтобы не спугнуть ценителей, в Инфинити не стали предпринимать кардинальных решений, напрочь убирая кнопки и заменяя всё и вся одним сенсорным экраном, как сейчас принято. Пока все спешат успеть за технологиями, создатели обновленного седана Q70 дают возможность приостановить время (не без помощи фирменных часов, конечно).

IMG_0712

Но это значит, что перед нами вымирающий динозавр. Вовсе нет, поскольку у него, как и у всех, есть свои гаджеты. В частности, центральный экран может управляться пальцами, но не только — предусмотрена и специальная шайба. Приборная консоль также не из сверхсовременных, поскольку не позволяет раздвигать циферблаты и настраивать панель на свое усмотрение. В то же время между классическими циферблатами есть отдельный экран, на который выводится почти вся информация. Что еще нужно? Да ничего! Если речь идет о человеке, который побаивается всего слишком нового, но привык жить в комфорте и роскоши.

Читайте также:  Новый BMW M3 возглавит семейство М

IMG_0709

Не секрет, что изначально Infiniti создавали для США. Именно американцев и продающиеся там машины частенько ругают за устарелость и своеобразность, которые не всегда понимают европейцы. В том и дело, что в Америке хоть и любят новые iPhone, но ценят не только высокие технологии, а и удобство использования. А смартфон это или машина — дело такое. В этом плане к Инфинити не придраться — сиденья широкие и комфортные, да и эргономика неплоха.

IMG_0725

Интерьер Q70 можно сравнить с уютным люкс-номером в шале, где по-домашнему уютно и всё находится там, где ты привык. Если же говорить о конкурентах, многие из них внутри обустроены в стиле хай-тек, что впечатляет на первый взгляд, но в эксплуатации может вызвать неудобства или холодное чувство пафоса. Экстерьер Кью 70 явно не назвать простецким, что в данном случае хорошо, но в то же время салон располагает к себе, как манит домашний диван после тяжелых будней.

infiniti-m56-05

Двигатели Инфинити Ку 70 тоже не назвать опережающими время. Более того, в нашем случае мотор и вовсе примитивный (по современным меркам), но на него, кстати, можно без проблем установить ГБО. Учитывая расход и цены на бензин — это немаловажно даже для покупателей Инфинити. Если вкратце — для Q70 предлагается три двигателя объемом от 2,5 л до 5,6 л. На данном экземпляре — 3,7 литра и мощность 333 л.с.

IMG_0602

Несмотря на обновления, снаружи и внутри Q70 2016 является классикой жанра. Классикой в понимании марки Infiniti и ее почитателей. Тем не менее, у нового седана есть невидимые глазу новшества, которые в полной мере соответствуют духу времени. В частности, комплекс систем безопасности Safety Shield, которые в совокупности сводят к минимуму вероятность попадания в ДТП. Электроника следит за дистанцией, контролирует торможение и предупреждает о выходе из полосы. Пошло что-то не так — автомобиль остановится сам. В помощь при парковке — куча вариантов обзора с разных камер и ассистент парковки.

Говорить о ездовых качествах Infiniti все равно, что рассказывать человеку о Европе, который никогда там не был. Суть ясна, но истинные чувства приходят лишь после личного знакомства. Если не внедряться в подробности, седан Q70 едет так же гармонично и плавно, как выглядят линии его кузова. По мере возможность он сглаживает архитектурные особенности наших дорог, делая это максимально тихо и пластично. Так же мягко автомобиль и разгоняется, хотя всё зависит от выбранного режима, которых здесь несколько.

Читайте также:  Новый BMW M3 возглавит семейство М

IMG_0666

В эко-профиле Инфинити становится значительно плавнее и достаточно вяло откликается на манипуляции с педалью газа. Зато такой режим позволяет экономить топлива (8-8,5 л при езде в спокойном темпе за городом). Если же хочется ощутить толчки в спину — Спорт в помощь. В этом случае все 333 «лошадки» будто погоняют машину кнутом, заставляя водителя покрепче держаться в «седле». Infiniti Q70 разгон до 100 — 6 с «хвостиком» секунд (для мотора 3,7 л). Что характерно, в спортивном режиме доставляет удовольствие не только сам процесс набор скорости, но и акустическое сопровождение — мотор звучит очень сочно и басисто.

IMG_0699

Что касается управляемости в поворотах, как по мне, лихачество на такой машине само по себе грешно. Скажем так — не по феншую. Но если очень хочется — потенциал у Инфинити есть, особенно в версиях с полным приводом. Даже явный перебор со скоростью в вираже Q70 может нивелировать посредством электронных систем. Но всё же это вам не спорткар, поэтому не надо забывать, что подвеска заточена под комфорт. Да и в целом машина располагает к наслаждению жизнью и равномерному вдыханию сладкого воздуха успешности. Кстати, чтобы он был максимально приятным и свежим, всегда можно воспользоваться функцией ионизации и даже придать ему аромат леса…

IMG_0715 IMG_0714

Какой можно сделать вывод об Infiniti Q70 2016? Если вам нужен презентабельный премиум-седан, эту модель вне сомнений необходимо рассмотреть. В особенности это касается тех, кто боится «детских болезней» новых машин и предпочитает высоким технологиям здравый компромисс и надежность, проверенную временем.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.