Infiniti Q70. Тест нового седана Инфинити для ценителей

IMG_0707

В наше время понятие ценностей стало довольно расплывчатым. Теперь не ясно, нужно ли делать предложение, если взял за руку девушку, и можно ли развернуться и молча уйти после бурной ночи. Нечто похожее можно наблюдать и в мире автомобилей. Одни из них вроде манят, а в то же время отвергают, но мы все равно их покупаем.

IMG_0649

В новой ипостаси Infiniti Q70 (бывшая Infiniti M) стала выглядеть очень нарядно и стильно, при этом сохранив черты предшественников. Передок получил новую решетку, иной бампер и современные фары. Сзади тоже изменения налицо, но в общем и целом никаких глобальных трансформаций не произошло. Да и по салону радикальных отличий нет.

IMG_0628

Среди конкурентов Infiniti Q70 выделяется достаточно сильно. В нынешнее время почти все премиальные новинки предлагают клиентам беспроводную зарядку гаджетов, тачскрины по всему салону и прочие опции, которые в моде и почете. Так ли они нужны? Если предлагают, значит, нужны. Но всем ли – вопрос риторический. И вот тут приходит на ум аналогия с прошлыми временами, когда мы прятались по закоулкам, куря сигареты, а наши письма были рукописными, а не электронными. Обновленный седан Инфинити получился чем-то средним — он вроде роскошен и современен, но в то же время старовер. Эдакий дедушка из Инстаграм, который в теме, но возраст дает о себе знать.

IMG_0693

Infiniti 2016 года не похож на космолет и не оснащается микро-двигателем с квадро-наддувом. Как и прежде, модель выглядит сдержанно (хоть и более агрессивно), а обустройство салона не заставляет звать программиста, чтобы тот показал, как что функционирует. Всё прозаично и по-архаичному премиально, с присущей компромиссностью. Чтобы не спугнуть ценителей, в Инфинити не стали предпринимать кардинальных решений, напрочь убирая кнопки и заменяя всё и вся одним сенсорным экраном, как сейчас принято. Пока все спешат успеть за технологиями, создатели обновленного седана Q70 дают возможность приостановить время (не без помощи фирменных часов, конечно).

IMG_0712

Но это значит, что перед нами вымирающий динозавр. Вовсе нет, поскольку у него, как и у всех, есть свои гаджеты. В частности, центральный экран может управляться пальцами, но не только — предусмотрена и специальная шайба. Приборная консоль также не из сверхсовременных, поскольку не позволяет раздвигать циферблаты и настраивать панель на свое усмотрение. В то же время между классическими циферблатами есть отдельный экран, на который выводится почти вся информация. Что еще нужно? Да ничего! Если речь идет о человеке, который побаивается всего слишком нового, но привык жить в комфорте и роскоши.

Читайте также:  Необычное ДТП: кроссовер приземлился на крышу дома (видео)

IMG_0709

Не секрет, что изначально Infiniti создавали для США. Именно американцев и продающиеся там машины частенько ругают за устарелость и своеобразность, которые не всегда понимают европейцы. В том и дело, что в Америке хоть и любят новые iPhone, но ценят не только высокие технологии, а и удобство использования. А смартфон это или машина — дело такое. В этом плане к Инфинити не придраться — сиденья широкие и комфортные, да и эргономика неплоха.

IMG_0725

Интерьер Q70 можно сравнить с уютным люкс-номером в шале, где по-домашнему уютно и всё находится там, где ты привык. Если же говорить о конкурентах, многие из них внутри обустроены в стиле хай-тек, что впечатляет на первый взгляд, но в эксплуатации может вызвать неудобства или холодное чувство пафоса. Экстерьер Кью 70 явно не назвать простецким, что в данном случае хорошо, но в то же время салон располагает к себе, как манит домашний диван после тяжелых будней.

infiniti-m56-05

Двигатели Инфинити Ку 70 тоже не назвать опережающими время. Более того, в нашем случае мотор и вовсе примитивный (по современным меркам), но на него, кстати, можно без проблем установить ГБО. Учитывая расход и цены на бензин — это немаловажно даже для покупателей Инфинити. Если вкратце — для Q70 предлагается три двигателя объемом от 2,5 л до 5,6 л. На данном экземпляре — 3,7 литра и мощность 333 л.с.

IMG_0602

Несмотря на обновления, снаружи и внутри Q70 2016 является классикой жанра. Классикой в понимании марки Infiniti и ее почитателей. Тем не менее, у нового седана есть невидимые глазу новшества, которые в полной мере соответствуют духу времени. В частности, комплекс систем безопасности Safety Shield, которые в совокупности сводят к минимуму вероятность попадания в ДТП. Электроника следит за дистанцией, контролирует торможение и предупреждает о выходе из полосы. Пошло что-то не так — автомобиль остановится сам. В помощь при парковке — куча вариантов обзора с разных камер и ассистент парковки.

Читайте также:  Американцы построили первый в мире серийный электрический внедорожник. Фото

Говорить о ездовых качествах Infiniti все равно, что рассказывать человеку о Европе, который никогда там не был. Суть ясна, но истинные чувства приходят лишь после личного знакомства. Если не внедряться в подробности, седан Q70 едет так же гармонично и плавно, как выглядят линии его кузова. По мере возможность он сглаживает архитектурные особенности наших дорог, делая это максимально тихо и пластично. Так же мягко автомобиль и разгоняется, хотя всё зависит от выбранного режима, которых здесь несколько.

IMG_0666

В эко-профиле Инфинити становится значительно плавнее и достаточно вяло откликается на манипуляции с педалью газа. Зато такой режим позволяет экономить топлива (8-8,5 л при езде в спокойном темпе за городом). Если же хочется ощутить толчки в спину — Спорт в помощь. В этом случае все 333 «лошадки» будто погоняют машину кнутом, заставляя водителя покрепче держаться в «седле». Infiniti Q70 разгон до 100 — 6 с «хвостиком» секунд (для мотора 3,7 л). Что характерно, в спортивном режиме доставляет удовольствие не только сам процесс набор скорости, но и акустическое сопровождение — мотор звучит очень сочно и басисто.

IMG_0699

Что касается управляемости в поворотах, как по мне, лихачество на такой машине само по себе грешно. Скажем так — не по феншую. Но если очень хочется — потенциал у Инфинити есть, особенно в версиях с полным приводом. Даже явный перебор со скоростью в вираже Q70 может нивелировать посредством электронных систем. Но всё же это вам не спорткар, поэтому не надо забывать, что подвеска заточена под комфорт. Да и в целом машина располагает к наслаждению жизнью и равномерному вдыханию сладкого воздуха успешности. Кстати, чтобы он был максимально приятным и свежим, всегда можно воспользоваться функцией ионизации и даже придать ему аромат леса…

IMG_0715 IMG_0714

Какой можно сделать вывод об Infiniti Q70 2016? Если вам нужен презентабельный премиум-седан, эту модель вне сомнений необходимо рассмотреть. В особенности это касается тех, кто боится «детских болезней» новых машин и предпочитает высоким технологиям здравый компромисс и надежность, проверенную временем.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Самые актуальные автомобильные новости на вашем мобильном устройстве. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!


Поделиться записью:

Плюсануть
Поделиться
Отправить

Метки: , , , Раздел: Тест-драйвы 19.10.16


Рекомендуем:


Выйти за рамки асфальтового полотна и не ударить в грязь лицом под силу не каждому автомобилю. В ходе тест-драйва Suzuki SX4 «МоторМания» выяснила, сможет ли японский кроссовер осилить такую задачу....

Мы опробовали новый кроссовер Mazda CX-5 в Закарпатье, прокатившись по дорогам и вне их на машинах с разными моторами. Читайте также:  Новейший Rolls-Royce Phantom полностью представлен. Фото

История Фольксвагена начиналась с двух легендарных моделей – маленькой городской малолитражки Beetle, которую мы знаем как Жук, и компактного буса T1 (он же — Transporter). Сегодня Жук это не народная...

За последнее время у нас в стране внедорожники и кроссоверы стали очень популярными классами автомобилей. Все больше и больше людей отдают свое предпочтение большим по размерам, иногда не совсем экономным,...

Когда мне представилась возможность протестировать очередную модель линейки автомобилей марки Honda, очень обрадовался, ведь тестировать мне предложили новый внедорожник Honda CR-V. До этого я уже успел поездить на разных моделях...

Начнем с самого главного: обновленный Kia Rio 1,4АТ буквально «заточен» для крепкой дружбы с представительницами прекрасного пола. Почему мы это утверждаем? Читайте также:  Volvo S50: еще одна новинка от шведской...



Последние новости

eclipseusa

19.08.17


hyundelectro

18.08.17


hyundaifc

18.08.17


geely

18.08.17


wagonspeed

18.08.17


troctease

17.08.17


teslacharge

17.08.17


Популярные новости

Наверх

МоторМания © 2014-2017. Все права защищены. При использовании материалов индексируемая гиперссылка на сайт обязательна

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Закрыть