Honda Crosstour 2013. Не такой как все

0
32

Автомобиль Honda Crosstour, продажи которого начались еще осенью 2009 года, изначально разрабатывался для Американского рынка и продавался под брендом Honda Accord Crosstour. Он был представлен публике как модифицированный Accord с акцентом на внедорожник. Автомобиль должен был составить конкуренцию, в первую очередь, другому японскому представителю — Toyota Venza. В линейке автомобилей Хонда, Crosstour стоит на ступень ниже модели Pilot по размерам полноценных SUV.

_MG_0247

На дворе уже 2013 год и инженеры Хонда изрядно потрудились при модификации этой модели, чтобы  перед нами предстал совершенно новый и оригинальный автомобиль, даже учитывая тот факт, что до сих пор “кросстур” делит с “аккордом” ту же платформу при постройке. По сути,  японцы хотели не просто создать очередной конкурентоспособный автомобиль для класса кроссоверов, а создать совершенно новый класс автомобилей,  сочетающий в себе элегантность и комфорт бизнес седана, мощность и динамику хэтчбека, проходимость кроссовера, функциональность универсала. Что у них из этого получилось? Это мы сейчас и попробуем выяснить.

Для рынка Украины можно выбрать между тремя комплектациями автомобиля. Из двигателей машина оснащается 2,4 литровым двигателем i-VTEC или шести-цилиндровым 3,5 литровым двигателем. Я тестировал автомобиль с 3,5 литровым двигателем  в его топовой комплектации. На базе этой машины и буду делать свои выводы. Цены на японский кроссовер начинаются от 373 000 грн (примерно 46 тыс. долларов) и доходят до 456 000 грн. (примерно 56 тыс. долларов) за топовую комплектацию Honda Crosstour.

_MG_0236

Начнем пожалуй с дизайна. Дизайнеры и инженеры действительно постарались, чтобы придать автомобилю уникальный дизайн, не похожий на другие и в первую очередь не похожий на ту же Хонду Аккорд. И можно сказать —  у них это получилось. Первое, что замечаешь,  когда видишь Crosstor — его размеры. Пятиметровый кроссовер действительно выглядит оригинально, интересно и элегантно. Автомобиль получил новую характерную стилистику от японского автопроизводителя, поэтому не составит большего труда определить, что этот автомобиль —  Хонда. Большая и хромированная решетка радиатора, оригинальные передние фары, высокий клиренс (примерно 20 см), большие зеркала, и длинный капот — придают автомобилю некий шарм. Если же смотреть на автомобиль с боку, то формы его дизайна напоминают пулю или же, если он в белом цвете,  то больше напоминает яхту.

Переходя к интерьеру и салону, то конечно же стоит начать с пространства. Как и в других моделях  Хонды премиум класса,  в первую очередь стоит обратить внимание на пространство и комфорт в автомобиле. Места очень много как для водителя Crosstour так и для его пассажиров. Торпедо автомобиля выглядит элегантно и стильно, но не на столько футуристическое как в той же Honda Civic или Honda CR-Z, а более сдержанно, по деловому. Огромное пространство ощущаешь не только в самом салоне, а еще и в багажном отделении. 457 л багажного пространства получат те, кто решиться приобрести автомобиль Honda Crosstour. А при сложенных задних сиденьях — 757 литров.

_MG_0322

_MG_0323

_MG_0324

Понравилось также и особое внимание японцев к мелочам в автомобиле. Например, при включении заднего хода на бортовой дисплей выводится картинка с камеры заднего вида, которая достаточно грамотно и четко показывает о препятствиях,  находящихся сзади. Можно даже выбрать между тремя углами показа картинки камеры. Достаточно просто нажать кнопку Enter на консоли и выбрать наиболее подходящий вид камеры для вас. Особого внимания заслуживает камера Lane Watch,  расположенная в правом зеркале Honda Crosstour. Хочу отметить, что это очень полезная вещь. В момент включения правого поворотника, на бортовой монитор сразу же выводится картинка, показывающая ,что происходит с правой стороны автомобиля. Помогает камера в особенности при перестраивании в движении с одного ряда в другой.

Ездит Honda Crosstour отменно. Здесь и придраться не к чему. Как еще можно описать то, что этот казалось бы такой большой, элегантный и немножко не спортивный автомобиль,  оборудован совсем не детским шести-цилиндровым двигателем, выдающего 282 л.с. Добавьте к этому еще и замечательную автоматическую 6-ти ступенчатуюю “хондовскую” коробку передач, которая переключается в самый оптимальный момент и работает точно, как швейцарские часы и вы получите действительно оригинальный автомобиль. Езда автомобиля на трассе сочетает в себе как динамичное так одновременно и спокойное движение. На маленьких оборотах и при неспешной езде можно сполна насладиться комфортной ездой на автомобиле и вообще не слышно работу двигателя или переключения передач. Если же хочется немного драйва — не проблема. Автомобиль будто получает второе дыхание после трех тысяч оборотов. Здесь можно почувствовать все прелести автоматической коробки передач: независимой подвески, полного привода и шести-цилиндрового двигателя. Характерный спортивный звук двигателя достаточно хорошо слышен в салоне при быстром разгоне и больших оборотах. Это ,как бы, намекает на то, что при желании, Crosstour может превратится из спокойного и комфортного автомобиля в  мощный и спортивный автомобиль класса “гран-туризмо”.

_MG_0270

Чтоб ощутить на себе насколько быстро разгоняется Honda Crosstour, а разгоняется она очень быстро (по данным самого производителя разгоняется от 0-100 км.ч. за 8,1 сек), нужно переключив рычаг коробки передач из позиции D (Drive) в позицию S (Sport), нажать очень быстро на педаль акселератора, ведь автомобиль реагирует именно на скорость нажатия на нее. Соответственно,  обгон на этой машине скорее не проблема, а удовольствие. Расход топлива Honda Crosstour составляет 14,4 л в городском режиме, 7,2 л по трассе и 9,8 л в смешанном цикле.

GOPR0001 (0;02;24;39)

У меня не было возможности протестировать ходовые качества и поведение автомобиля по бездорожью или пересеченной местности из-за короткого времени,  выделенного для тест-драйва. Возможно это повод,  чтобы в скором будущем сделать еще один тест-драйв Crosstour. Подводя же итоги нынешнего тест-драйва хотелось бы сказать: Honda предлагает для  рынка Украины очень достойный автомобиль, который найдет своих покупателей среди тех, кому нужен универсальный автомобиль,  способный быть разным в зависимости от потребностей потребителя.

_MG_0264

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.