Honda CR-V 2013. Интеллигентный внедорожник

0
87

Когда мне представилась возможность протестировать очередную модель линейки автомобилей марки Honda, очень обрадовался, ведь тестировать мне предложили новый внедорожник Honda CR-V. До этого я уже успел поездить на разных моделях японского автопроизводителя — спортивный и гибридный Honda CR-Z, компактный и недорогой Honda Civic Sedan, роскошный и презентабельный Honda Accord. И вот, наконец-то, пришло время внедорожника, который если учитывать опыт езды на других моделях этой марки, должен оставить очень неплохие впечатления.

_MG_8890

И начнем, пожалуй, с того, чтоб сказать несколько фактов из истории этой модели. За основу при создании этого автомобиля была взята знаменитая и легендарная модель — Honda Civic. Название автомобиля происходит от английского Comfortable Recreational Vehicle, что переводится примерно как “Комфортабельный автомобиль для отдыха”. Производство автомобиля началось с 1995 года и продолжается по сегодняшний день. Вот уже четыре поколения этих автомобилей успешно продавались и продаются по всему миру.

_MG_8942

Стоит обратить внимание и на безопасность этого автомобиля. По данным одной из главных и уважаемых в Европе организаций по тесту новых автомобилей, внедорожник от Honda получил пять звезд после проведения ударных испытаний и проверки автомобиля на прочность. Это очень хорошие результаты, показывающие, что Хонда ставит большой акцент на обеспечение безопасности для своих клиентов.

Внешне Honda CR-V четвертого поколения выглядит достаточно интеллигентно и солидно. Линии и очертания кузова выполнены в уже традиционном для японской марки стиле. Характерная решетка радиатора врезающиеся в угловатые передние фары смотрится достаточно агрессивно. Сзади автомобиль смотрится тоже хорошо. Продолговатые задние фары расположены на верхней части кузова растягиваются вниз по задней части автомобиля. Это все делает автомобиль более высоким и придает объем.

Из конкурентов CR-V на рынке среднеразмерных кроссоверов С-класса можно отметить такие автомобили как: Kia Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Mazda CX-5.

_MG_8908

На рынке Украины эта марка представлена в четырех комплектациях: Elegance, Sport, Executive, Executive+Navi. Все автомобили предлагаются с 2,4 литровым двигателем, автоматической коробкой передач, полным приводом 4WD, антиблокировочной системой тормозов с EBD, автоматической системой курсовой устойчивости VSA+TCS, системой помощи при подъемах и склонах HAS, системой контроля давления в шинах.

Я тестировал версию Sport, в которую входят такие опции как: двухзонный климат-контроль, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, акустическая система с 6 динамиками, мультиинформационный дисплей бортового компьютера, и которая обойдется в 306 800 гривен (примерно 37,5 тыс. долларов ), топовая версия Executive+NAVi дополнительно включает в себя еще кожаный салон, 6 подушек безопасности, навигационную систему, разъем USB/Video, премиум аудио-система с сабвуфером, передними противотуманными фарами, тонированием стекол. Стоит премиум версия Honda CR-V — 351 000 гривен (что означает примерно 43 тыс. долларов).

_MG_8928

Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь, сколько же пространства и места у тебя есть. Эффект большего объема сопровождает и пассажиров, которые сидят на заднем сидении и тех которые сидят спереди. Плюс, высокая посадка и хорошая обзорность при езде делают этот автомобиль очень комфортабельным. Дизайн интерьера и панель приборов ничем новым не удивили. Нет, не подумайте, смотрится все очень хорошо и об этом я уже писал, делая обзор других автомобилей Хонда. Как всегда все удобно и практично. Не обошлось, конечно, и без наличия жесткого пластика в автомобиле, чего не ожидал увидеть. Но говорить об его качестве и сборки не стоит, здесь и так понятно — все сделано на высшем уровне. Никак не мог привыкнуть к педали стояночного тормоза, расположенной на том месте, где обычно должна находится педаль сцепления. Уж очень сильно я привык к традиционному “ручнику”. Хотя, наверное, с точки зрения эргономики и функциональности, расположена она правильно. Теперь в машине есть больше места, где можно поставить ключи, мобильные телефоны, стаканы и прочее.

_MG_8992

Ездит автомобиль отменно. По городу ездит очень плавно и спокойно. Комфорт при езде такой, что иногда даже не замечаешь того времени, которое приходится терять стоя в пробках. Парковаться на нем тоже не предоставляет большего труда, благодаря камере заднего вида помогающей при парковке на таком большом автомобиле. Если по городским улицам и не ощущаешь все прелести 2,4 литрового двигателя и мощности 190 л.с., то за городом их можно почувствовать сполна. Разгоняется Honda CR-V очень шустро и не успел оглянутся, как стрелка спидометра находится уже на отметке 140 км.ч. Через некоторое время она уже на отметке 180 км.ч. И на этих скоростях автомобиль уверенно держится дорожного полотна, двигатель работает достаточно спокойно. Если бы мне прикрыли чем-то приборную панель, чтоб я не знал, с какой скоростью я передвигаюсь, я бы не ощутил опасность или дискомфорт в езде на высоких скоростях. Тормозит автомобиль великолепно. На самом деле так увлекся проверкой тормозов, что остановившись для того, чтоб сделать очередное фото, возле машины стоял запах перегретых тормозов. Так как это внедорожный автомобиль, протестировал его еще и по пересеченной местности. Правда не было достаточно времени, чтоб в полной мере ознакомится с его возможностями и поведением Honda в таких условиях. Я думаю, для этого нужен отдельный тест-драйв. Но, я все же выехал на сельскую, гравийную дорогу, чтоб посмотреть как работает подвеска, полный привод и ведет себя автомобиль в более сложных условиях. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями и кочками на дороге, оставляя водителю лишь наслаждаться ездой. Шумоизоляция полностью оправдала себя при езде по гравию. В салоне практически не слышно посторонних звуков. Подводя итоги, хочется сказать, что остался доволен автомобилем. Даже не к чему особо придраться. Honda CR-V действительно красивый, элегантный, быстрый кроссовер, в котором приятно ездить как по городу, так и по бездорожью. Для кого он предназначен? Лично я вижу в этом автомобиле менеджера среднего или высшего звена, одетым в дорогом костюме, ездивший на нем в каждый день на работу, а по выходным выезжая со своей семьей или с друзьями на пикник или рыбалку за город. Как бы там не было, я думаю, что новая Honda CR-V найдет своих покупателей и достойно продолжит историю успешного кроссовера от японского автопроизводителя.

_MG_8949

_MG_8978

valeriy_bercha_honda_crv_road_test

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.