Honda Accord 2013. Большие Аккорды

0
35

Погода замечательная, на улице можно сказать уже лето. Дороги все еще находятся в ужасном состоянии, но ждать лучших условий для проведения теста не приходится и вот, решил протестировать в 2013 году первый автомобиль. И новый сезон тест-драйвов начался с дорожного теста «флагмана» семейства Honda, а именно с нового Honda Accord 2013. С 9-м поколением Accord Honda рассчитывает сделать новый шаг в развитие будущего этой легендарной модели и предложить клиентам новый автомобиль, в котором сохранились качества и характеристики прошлых лет, но который должен стать более мощным, роскошным и комфортным. Я постарался протестировать автомобиль в разных дорожных условиях — в городе и за пределами города, для того чтоб сформировать впечатления о его поведении в разных дорожных условиях.

bercha_honda_accord_test_drive_7

Начнем пожалуй с дизайна автомобиля. Ведь именно дизайн бросается в глаза в первую очередь, когда видишь перед собой совершенно новый, элегантный, эргономичный дизайн автомобиля современного бизнесмена. Honda Accord 9-го поколения достаточно сильно отличается по внешнему дизайну от своих предшественников. Инженеры компании изрядно потрудились над тем, чтоб сохранить динамичность в Accorde, в то же время придав автомобилю новый, свежий и более солидный вид. И автомобиль действительно выглядит солидней, я бы сказал более «американским». К слову, разницы между европейской и американской версиями во внешнем виде у автомобиля практически нет. Сразу же можно заметить диодные фары дневного света, которыми оснащен Accord. Чуть изменились и размеры кузова. Автомобиль стал немного «мускулистей» предшественника прибавив в длине, ширине и высоте.

bercha_honda_accord_test_drive_6

Посадка и эргономичность. Когда садишься в этот автомобиль нельзя не заметить, сколько пространства ощущаешь вокруг себя. Наверное, это одно их тех вещей, на которые инженеры хотели, чтоб мы обратили внимание при конструкции автомобиля. Максимум практичности и удобства для своих клиентов и ценителей данной модели. Комфортно в нем себя чувствуют как пассажиры на передних сидениях, так и те, которые сидят сзади. Даже если учесть что у меня рост 184 см., я достаточно неплохо чувствовал себя на заднем сидении. Что касается водительского места, то здесь многое осталось по традициям Honda. Информативная приборная панель, понятные и легко читаемые приборные данные, которые видно и периферийным зрением. Чего стало меньше на приборной панели — так это кнопок. Инженеры Honda решили отказаться от множества кнопок, которыми оснащались «аккорды» предыдущих поколений. При этом автомобиль оснащен двумя навигационными и мультимедийными дисплеями. Качество приборной панели тоже заслуживает внимания. Все панели сделаны не из дешевого пластика, а рулевое колесо очень удобное, на нем традиционно располагаются кнопки переключения различных мультимедийных функций, чтобы максимально упростить этот процесс водителю при езде и чтоб последний не снимал руки с руля и не отвлекался от езды.

bercha_honda_accord_test_drive_3

bercha_honda_accord_test_drive_10

bercha_honda_accord_test_drive_12

Езда на «аккорде». Автомобиль заводится красной кнопкой старт расположенной справа возле руля. И тут начинается самое интересное. Мне на тест попался автомобиль с надписью Sport на задней крышке багажника. И автомобиль не разочаровал. Но, обо всем по порядку. Сначала хотелось протестировать автомобиль в городских условиях, ощутить все прелести комфортной езды по городским улицам, пробкам и очень хотелось проехать по нашей «брусчатке», чтоб посмотреть на каком уровне находится шумоизоляция в авто. Нужно отметить, что работает двигатель очень тихо и его практически не слышно на маленьких оборотах. Он ничуть не мешает при городской, неспешной езде. Тут сразу же замечаешь, что и уровень шумоизоляции достаточно высок. Шумоизоляция автомобиля очень хорошо глушит все посторонние звуки. Несмотря на плохие дороги и неровности при езде на Honda Accord, я не ощутил никакого дискомфорта и это самое главное для автомобилей такого класса. Коробка передач автоматическая с возможностью переключать передачи при желании самому подрулевыми лепестками «а-ля» Формула 1. Переключаются передачи очень плавно, так что не чувствуешь в этот момент никакого толчка или рывка автомобиля. Также, автомобиль традиционно оснащен системой экономии топлива, при желании можно нажать на зеленую кнопку Econ, что позволит в городе снизить расход топлива автомобиля. Поездив чуточку по городским пробкам, решил выехать за город, чтоб теперь опробовать управляемость и разгонную динамику Honda Accord. Выехав за пределы города и отключив режим экономии топлива я выжал полный газ, чтоб посмотреть, на что этот автомобиль способен. Он с легкостью разогнался до 140 км/ч и уверенно держался полотна дороги, при этом переключая передачи на средних оборотах так же спокойно и неощутимо для быстрой и комфортной езды. Потом, переключив коробку передач в режим S (Sport) я опять же попробовал разогнать автомобиль. И тут мотор показал все на что он способен. Автомобиль разогнался еще быстрей, при этом работая уже на высоких оборотах. Проснулся настоящий зверь в таком, казалось бы, спокойном и деловом автомобиле. Двигатель издавал замечательный звук, спортивный звук. Управляется автомобиль тоже очень хорошо. Accord очень хорошо отзывается на все повороты руля и ныряет в поворот с легкостью, имея достаточно хороший «зацеп» с трассой. Руль информативный, что позволяет контролировать автомобиль на высоких скоростях очень легко. Неплохие у автомобиля и тормоза, как для своего класса он тормозит достаточно неплохо. В общем, за то короткое время, которое мне пришлось поездить за рулем Honda Accord, я получил много положительных эмоций, и было достаточно интересно управлять этим автомобилем.

Что же не понравилось? А, в принципе, все понравилось. Автомобиль очень интересный, комфортный и увлекательно управляется. Хочу отметить лишь то, что при включении задней передаче почему-то не включалась камера заднего вида. То ли я не разобрался, как она должна включатся, то ли она не была установлена на авто. Если же, все-таки, второй вариант, для автомобиля такого класса и таких размеров эта опция является просто необходимой, которая должна входить в его базовую комплектацию. Второе, что хотелось бы отметить, при тесте за городом периодически разгоняясь и тормозя, стараясь сполна воспользоваться возможностью переключения передач подрулевыми лепестками я так и не понял зачем этому автомобилю они нужны, ведь коробка и так работает отменно, переключая передачи достаточно хорошо. Да и не всегда передачи переключаются, когда тебе хочется, а когда решает автомобиль. Эта опция выглядит скорей как современное веяние моды в автомобильной промышленности, нежели потребность. Лично я в ней не увидел никакой надобности.

bercha_honda_accord_test_drive_1

bercha_honda_accord_test_drive_9

bercha_honda_accord_test_drive_8

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.