Cупер роскошный гибрид: Тест-драйв Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid

0
486

В принципе обзор Mercedes-Benz S-Class`а можно было начать и закончить простым показом фотографий машины под красивую музыку.  Все-таки искать недочеты в  «эске» глупо, а рассказом о ней передать ощущения сложно. Однако мы попробуем.

mercedes-s-class-test-04-16-2

mercedes-s-class-test-04-16-3

mercedes-s-class-test-04-16-7

И начнем с того, что на тест нам попалась не совсем обычная версия, а именно гибридная — S500 Plug-in Hybrid. То есть машина приводится в движение могучим турбированным V6 с электромотором общей мощностью  449 л.с., благодаря чему эта двухтонная яхта ускоряется до первой «сотни» за 5,2 с. Но почувствовать эту динамику в салоне достаточно проблематично – машина настолько плавно ускоряется, что даже при «тапке в пол»  это ощутить сложно, разве что пейзаж за окном будет мелькать чуть быстрее и небольшой шум могучей «шестерки» пробивается. Впрочем, последний будет неслышно даже если легонько включить музыку.

mercedes-s-class-test-04-16-19

mercedes-s-class-test-04-16-20

Сразу оговоримся об электромоторе.  Он позволяет проезжать автомобилю официально до 33 км на чистой электротяге с вполне приличной скоростью. Однако на практике нам удалось «протянуть» на электричестве примерно 18 км c максимальной скоростью почти в 100 км/ч (коллегам, который также тестировали автомобиль  повезло больше – 25 км). Конечно, в Украине такая опция не сильно востребована ввиду недостаточного количества зеленых зон, но в той же Европе такой автомобиль позволит заезжать в районы, в которые запрещено заезжать обычному транспорту. К слову, батарею можно заряжать как от двигателя, так и подключив автомобиль к обычной розетки через специальный переходник, который идет в комплекте.

mercedes-s-class-test-04-16-22

Что до расхода топлива, то, по паспорту он составляет 3 литра на 100 км,  но в эту цифру не впишешься никак. На деле же машина потребляет 4-5 литров. Ну и это в гибридном режиме — если же не пополнять запас электромотора, то расход будет в районе 15 литров.  Ну и Бог с теми литрами, ибо понимаешь, что  это плата за внутренний комфорт.

mercedes-s-class-test-04-16-24

mercedes-s-class-test-04-16-23

Управляемость – под стать. Ну и пусть тут нет спортивных мотивов, но машина четко соблюдает пожелания водителя.  А обилие различных электронных помощников, от системы контроля слепых зон и удержания рядности до адаптивного круиз-контроля, способного самостоятельно выполнить даже экстренное торможение, делает жизнь водителя и пассажиров легкой и непринужденной. И если их не отключать, то даже и не подумаешь, что автомобиль заднеприводный и способен без всякого уходить в управляемый занос жечь резину. Впрочем, тут стоит оговориться, что если вдруг водитель решит прохватить на этом красавце в активном режиме, то нужно предварительно отключить всех помощников и, в частности, Distronic. Иначе электроника может предположить, что автомобиль вот-вот попадет в аварию.

mercedes-s-class-test-04-16-9

mercedes-s-class-test-04-16-16

А внутри действительно круто. Садясь за руль, и не подумаешь, что это автомобиль для пассажира, поскольку водитель тут ни в кое мере не обделен. Здесь множество регулировок шикарного сидения, отвечающих за вентиляцию, подогрев, массаж, подогрев всех подлокотников, и в дверях, и центрального, функция ночного видения, симпатичная передняя панель, большие цветные экраны «приборки» и навигации, а также выдвигающиеся динамики в дверях акустики 3D-звучания Burmester. В общем, красота, как она есть.

mercedes-s-class-test-04-16-10

Впрочем, все это общие слова. Скажем, вентиляция и подогрев кресел – обыденность. Подогрев сейчас есть даже на самых дешевых авто, а вентиляцию можно «допом» взять для авто среднего ценового сегмента. Но в случае с S-Class это не просто подогрев и вентиляция. В этой машине подогрев не напекает – кресло просто очень быстро прогревается до комфортной температуры и легонько греет. Аналогично и с вентиляцией — она не морозит, а просто охлаждает сиденье и поддерживает комфортную температуру.

С климат-контролем та же история. Во-первых, когда только подходишь к авто, климатическая установка включается автоматически и быстро приводит температуру салона в соответствии с указанными параметрами. При этом внутри не слышно рева вентиляции или кондиционера, даже на полной мощности все работает весьма тихо, но очень эффективно. А, скажем, зимой, водителю не предстоит хвататься за ледяной руль или облокачиваться на ледяной подлокотник (как и пассажиру) – все эти зоны также быстро нагреваются, еще когда подходишь к автомобилю. И так во всем — любая, казалось бы, мелочь тут доведена до совершенства, что, несомненно, позволяет получать наслаждение.

Единственное, что немного не понравилось – это обзорность по зеркалам. Вообще такое чувство, маленькие боковые зеркала  заднего вида с сопутствующей обзорностью фирменная «фишка» Mercedes-Benz – такая «проблема» наблюдается у всех моделей марки. Почему так, можно только гадать.

mercedes-s-class-test-04-16-17

mercedes-s-class-test-04-16-18

Сзади все тоже роскошно и удобно. Но, к сожалению, в нашем случае была самая пустая версия S-Class, так что похвастаться можно только подогревом подлокотников в дверях, электроприводом с кучей регулировок сидений, вентиляций и подогревов. Холодильника у нас не было – вместо него большая ниша для вещей, располагающаяся за центральным подлокотником. Зато имеются два внушительных по размерам дисплея, куда можно вывести, к примеру, фильм. Однако сзади кроме удобных кресел ничего особо и не нужно. Садишься, расслабляешься и тонешь в  волнах шикарной музыки, исторгаемой несчетным количеством динамиков аудиосистемы. Музыка тут и впрямь фантастическая, вполне сравнимая по качеству звучания с очень хорошей грамотно собранной домашней  акустикой. В общем, это тот случай, когда от музыки можно получать удовольствие – и не важно, классика это, или же тяжелый рок. А если еще и глаза закрыть, то забываешь, что находишься в машине – сразу представляется, что ты сидишь дома в гостиной в большом и очень удобном кресле.

mercedes-s-class-test-04-16-25

mercedes-s-class-test-04-16-30

Багажник S-Class в принципе не какой-то запредельно большой – его объем составляет 510 литров, и по большому счету рассчитан он на то, чтобы туда ставили максимум пару больших чемоданов для путешествия. Но в случае с гибридной версией, он еще и уменьшен за счет размещения в нем батареи для электродвигателя. Но учитывая, что это автомобиль представительский, то объем багажника не так важен.

mercedes-s-class-test-04-16-27

О безопасности S-Class можно судить только по сухим цифрам статистики, так как видео с краш-тестом этого авто нам не удалось. Однако, учитывая то, что S-Class всегда был флагманом и соответственно лидером по всем, включая безопасность, параметрам в линейке Mercedes-Benz, то смеем предположить, что владельцам такого авто бояться нечего.

mercedes-s-class-test-04-16-28

Ну а что же в итоге? Вполне все ожидаемо — автомобиль шикарен. Конечно на наш личный взгляд он крупноват, а мы еще не доросли до езды в роли пассажиров. Но если забыть о данных мелочах, то аппарат приятен. Причем не видим ничего зазорного в том, чтобы самим ездить за рулем такой машины. Впрочем, для жаждущих сесть за руль есть версии купе и кабриолет, но это уже другая история.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.