Формула 1. Гран-При Китая. Дубль Mercedes

0
21

Хэмилтон, стартовавший с поула, уверенно отрывался от соперников, тогда как его напарник по команде Нико Росберг потерял несколько позиций на старте, при этом столкнувшись с Боттасом в первом повороте. Хороший старт в исполнении Алонсо позволил ему с пятой позиции переместится на третью после первых поворотов и даже бороться с Феттелем за вторую позицию в гонке, который тоже провёл не плохой старт отыгравший одну позицию на старте. Фелиппе Масса тоже хорошо стартовал, правда на старте было у него столкновение с Алонсо. Но все обошлось без серьёзных последствий.

Первая волну пит-стопов начал Баттон. Масса сделал пит-стоп на 11 круге, но из-за проблем с заменой заднего колёса потерял много времени. Тактика ранних пит-стопов похоже хорошо сыграла на руку Алонсо, который после более раннего заезда в пит оказался впереди Феттеля, который провел свой пит-стоп позже. Лидер гонки Хэмилтон сделал пит-стоп на 18 круге гонки. У Льюиса был достаточно большой отрыв от второго идущего за ним, что позволило ему вернутся в гонку лидером.

Росберг быстро начал отыгрывать время на трассе приближаясь к впереди идущему Феттелю, на 22-м круге уже вплотную приблизился и провел свою атаку. После нескольких поворотов красивейший борьбы на трассе между Росбергом и Феттелем, пилот Mercedes оказался впереди. Не долго времени прошло после того, как Риккардо тоже приблизился к Феттелю. После нескольких кругов немец получил сообщение от руководства команды пропустить своего напарника вперёд.

Не обошли проблемы команду Lotus и на этом Гран-При. После первой половины гонки, Роману Грожану пришлось заехать в боксы и досрочно закончить гонку из-за технических проблем с автомобилем.

Вторая волна пит-стопов началась на 30-х кругах гонки. Нико Хюлкенберг был одним из первых кто сделал свои плановые пит-стопы. На 34-м круге Алонсо заехал на пит-стоп, поставив себе средний комплект резины. На 38 круге свои пит-стопы сделали Росберг и Риккардо. И оба сразу оказались позади Алонсо. На круг позже боксы посетил лидер гонки Льюис Хэмилтон, который уверенно продолжил гонку первым после своего пит-стопа.

Нико Росберг на свежей резине снова начал наращивать скорость и на 40-х кругах провёл успешную атаку на Алонсо, завоевав вторую позицию.

Гонка так и закончилась, Хэмилтон выиграл гонку доминировав на протяжении всего гоночного уикенда. Нико Росберг после отличной проведенной гонки с множествами обгонами и без телеметрии закончил гонку на втором месте. Фернандо Алонсо сумел провести отличную гонку, финишировав на третьей ступени подиума. Риккардо, который на Гран-При Китая был намного быстрее своего напарника, чемпиона мира Себастьяна Феттеля, закончил гонку на четвёртой позиции. А сам Феттель приехал пятым.

10003791_10151998395182411_3757920259458193516_o

1. Л.Хэмилтон Mercedes
2. Н.Росберг Mercedes
3. Ф.Алонсо Ferrari
4. Д.Риккардо Red Bull
5. С.Феттель Red Bull
6. Н.Хюлкенберг Force India
7. В.Боттас Williams
8. К.Райкконен Ferrari
9. С.Перес Force India
10. Д.Квят Toro Rosso
11. Д.Баттон McLaren
12. Ж.Вернь Toro Rosso
13. К.Магнуссен McLaren
14. П.Мальдонадо Lotus
15. Ф.Масса Williams
16. Э.Гутьеррес Sauber
17. К.Кобаяши Caterham
18. Ж.Бьянки Marussia
19. М.Чилтон Marussia
20. М.Эриксон Caterham

Положение в чемпионате:
1. Росберг — 79;
2. Хэмилтон — 74;
3. Алонсо — 41;
4. Хюлкенберг — 36;
5. Феттель — 33.

Фото © Mercedes AMG F1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.