Хэмилтон, стартовавший с поула, уверенно отрывался от соперников, тогда как его напарник по команде Нико Росберг потерял несколько позиций на старте, при этом столкнувшись с Боттасом в первом повороте. Хороший старт в исполнении Алонсо позволил ему с пятой позиции переместится на третью после первых поворотов и даже бороться с Феттелем за вторую позицию в гонке, который тоже провёл не плохой старт отыгравший одну позицию на старте. Фелиппе Масса тоже хорошо стартовал, правда на старте было у него столкновение с Алонсо. Но все обошлось без серьёзных последствий.
Первая волну пит-стопов начал Баттон. Масса сделал пит-стоп на 11 круге, но из-за проблем с заменой заднего колёса потерял много времени. Тактика ранних пит-стопов похоже хорошо сыграла на руку Алонсо, который после более раннего заезда в пит оказался впереди Феттеля, который провел свой пит-стоп позже. Лидер гонки Хэмилтон сделал пит-стоп на 18 круге гонки. У Льюиса был достаточно большой отрыв от второго идущего за ним, что позволило ему вернутся в гонку лидером.
Росберг быстро начал отыгрывать время на трассе приближаясь к впереди идущему Феттелю, на 22-м круге уже вплотную приблизился и провел свою атаку. После нескольких поворотов красивейший борьбы на трассе между Росбергом и Феттелем, пилот Mercedes оказался впереди. Не долго времени прошло после того, как Риккардо тоже приблизился к Феттелю. После нескольких кругов немец получил сообщение от руководства команды пропустить своего напарника вперёд.
Не обошли проблемы команду Lotus и на этом Гран-При. После первой половины гонки, Роману Грожану пришлось заехать в боксы и досрочно закончить гонку из-за технических проблем с автомобилем.
Вторая волна пит-стопов началась на 30-х кругах гонки. Нико Хюлкенберг был одним из первых кто сделал свои плановые пит-стопы. На 34-м круге Алонсо заехал на пит-стоп, поставив себе средний комплект резины. На 38 круге свои пит-стопы сделали Росберг и Риккардо. И оба сразу оказались позади Алонсо. На круг позже боксы посетил лидер гонки Льюис Хэмилтон, который уверенно продолжил гонку первым после своего пит-стопа.
Нико Росберг на свежей резине снова начал наращивать скорость и на 40-х кругах провёл успешную атаку на Алонсо, завоевав вторую позицию.
Гонка так и закончилась, Хэмилтон выиграл гонку доминировав на протяжении всего гоночного уикенда. Нико Росберг после отличной проведенной гонки с множествами обгонами и без телеметрии закончил гонку на втором месте. Фернандо Алонсо сумел провести отличную гонку, финишировав на третьей ступени подиума. Риккардо, который на Гран-При Китая был намного быстрее своего напарника, чемпиона мира Себастьяна Феттеля, закончил гонку на четвёртой позиции. А сам Феттель приехал пятым.
1. Л.Хэмилтон | Mercedes |
2. Н.Росберг | Mercedes |
3. Ф.Алонсо | Ferrari |
4. Д.Риккардо | Red Bull |
5. С.Феттель | Red Bull |
6. Н.Хюлкенберг | Force India |
7. В.Боттас | Williams |
8. К.Райкконен | Ferrari |
9. С.Перес | Force India |
10. Д.Квят | Toro Rosso |
11. Д.Баттон | McLaren |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso |
13. К.Магнуссен | McLaren |
14. П.Мальдонадо | Lotus |
15. Ф.Масса | Williams |
16. Э.Гутьеррес | Sauber |
17. К.Кобаяши | Caterham |
18. Ж.Бьянки | Marussia |
19. М.Чилтон | Marussia |
20. М.Эриксон | Caterham |
Положение в чемпионате:
1. Росберг — 79;
2. Хэмилтон — 74;
3. Алонсо — 41;
4. Хюлкенберг — 36;
5. Феттель — 33.
Фото © Mercedes AMG F1