Флагман в стиле хай-тек. Новый Audi A8 оформил дебют в Барселоне

0
41
Static photo Colour: Volcano Red

Осенью новый Audi A8 начнет покорять рынок инновационными технологиями, современным дизайном и лакшери-фишками, вроде массажера для ног.

После недель намеков и недомолвок Audi A8, наконец, раскрыл все свои секреты. Автомобиль оформил дебют на специальном мероприятии в Барселоне, ведущим которого выступил актер Кунал Найяр, известный поклонникам сериала «Теория большого взрыва» по роли Раджа Кутраппали. Итак, чем же может похвастаться новый А8?

Без шоу на презентации Audi A8 не обошлось

Мы уже имели возможность ознакомиться с отдельными элементами экстерьера автомобиля по многочисленным тизерам, но теперь он предстал во всей красе. Модель отличается элегантным профилем, а в дизайне передней части кузова присутствуют нотки хай-тека. В глаза бросается массивная радиаторная решетка, а также светодиодные матричные фары головного света. Сзади размещаются OLED-фонари.

Читайте также:  Audi нацелилась на выпуск спортивных электрокроссоверов

Ауди А8 нового поколения отличается от прошлой модели не только внешностью, но и размерами. Автомобиль насчитывает 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту. Таким образом, он на 37 мм длиннее, на 4 мм уже и на 13 мм выше своего предшественника. Длина колесной базы увеличилась на 6 мм и теперь достигает 2998 мм.

Такие габариты имеет стандартный A8. Помимо этого, флагман бренда «четырех колец» будет доступен в удлиненной версии A8 L. Ее общая длина составит 5302 мм, а колесная база – 3128 мм.

Dynamic photo Colour: terragrey
Audi A8 L

В конструкции кузова инженеры немецкой компании применили больше различных материалов, чем в любой другой модели бренда. Львиная доля приходится на алюминий (58%), но также была использована сталь, магний и углеродное волокно.

Новый Audi A8 может похвастаться активной подвеской, способной адаптироваться под рельеф дорожного полотна, а также подавлять «клевки» и наклоны кузова при разгоне и торможении, обеспечивая пассажирам максимально комфортную езду.

Кроме того, система способствует повышению уровня безопасности. Если датчики, которыми оснащается автомобиль, фиксируют неминуемое боковое столкновение на скорости более 25 км/ч, A8 может приподнять соответствующую сторону кузова на 80 мм. Таким образом, удар приходится на более крепкие области авто, что снижает нагрузку на пассажиров на 50%.

Однако на этом список «изюминок» новинки не исчерпывается. Еще до презентации Audi пообещала, что A8 будет обладать 3 уровнем автономности по классификации SAE. Такой статус ему обеспечит ряд систем, в частности, та, которую производитель называет Traffic Jam Pilot. Она позволяет автомобилю брать управление на себя в условиях плотного трафика на скорости до 60 км/ч. При этом система может функционировать лишь на дорогах с физически отделенным встречным движением.

Пока работает Traffic Jam Pilot, водитель может убрать руки с рулевого колеса и отвлечься, но в то же время он должен быть готов перехватить управление, как только автопилот укажет на необходимость этого. Немецкий автопроизводитель осознает, что в ряде стран такая система пока не регулируется законом, так что Traffic Jam Pilot будет доступен не везде и не сразу. Его внедрение будет осуществляться постепенно.

Что касается салона, то A8 сможет похвастаться рядом опций для создания комфорта и развлечений. К примеру, пассажиры задних сидений в удлиненной версии смогут насладиться не только массажем спины, но и ног. Они также смогут управлять рядом функций при помощи пульта с OLED-дисплеем, как у смартфонов. В распоряжение водителя и переднего пассажира будет предоставлено 2 сенсорных экрана диагональю 10,1 и 8,6 дюймов.

Изначально линейка двигателей для Audi A8 будет включать два мотора – бензиновый и дизельный. Объем обоих составит 3,0 литра, а мощность – 340 и 286 л.с. соответственно. Позднее линейка будет существенно расширена. Так, в нее вольется еще два 4,0-литровых агрегата (бензин и дизель) мощностью 460 и 435. Во главе линейки встанет версия с 6,0-литровым моторм W12.

Наконец, A8 будет доступен и в plug-in-гибридной модификации, укомплектованной 3,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность силовой установки составит 449 лошадиных сил, а запас хода на электротяге – 50 км.

К слову, о гибридах. Audi A8 по умолчанию будет оснащаться системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Она позволит отключать двигатели не только в пробках и на светофорах (стоп-старт), но и при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Audi A8 и A8 L выйдут на родной немецкий рынок осенью 2017 года. Цены на них будут стартовать с отметки в 90 600 и 94 100 евро соответственно.

Читайте также:  Каким получился самый мощный кабриолет в истории Audi. Фото

Добавим, что под занавес презентации председатель правления немецкой компании Руперт Штадлер назвал A8 «путем в следующее 10-летие», а также посоветовал держать ухо востро в свете приближения Франкфуртского автосалона 2017, на котором без новинок бренда не обойдется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.