Компания Ауди продолжает раскрывать информацию о новом седане Audi A8 2018. На этот раз в Штутгарте обнародовали данные о шасси модели.
Новый Audi A8 2018 получит как минимум три функции, которыми не могут похвастать конкуренты. Во-первых, в случае риска бокового столкновения машина всего за 0,5 с будет приподнимать одну из сторон кузова на 80 мм. Причем подниматься он будет таким образом, чтобы удар пришелся на самые крепкие зоны конструкции (при скорости свыше 25 км/ч). Это позволит уменьшить вероятность возможного урона здоровью и жизни человека при ДТП. Как говорят в компании, нагрузка на пассажиров в таком случае будет меньше на 50%.
Такое решение стало возможным благодаря тому, что новый седан Audi A8 получит активную пневмоподвеску с титановыми поперечинами на подрамнике и четырьмя электродвигателями, расположенными на каждом из колес и питающимися от системы 48 Вольт. Они сопряжены с нижними рычагами и могут передавать на них тягу до 1100 Нм, что позволяет изменять положение кузова, гасить его крены в поворотах и «клевки» во время торможения.
Во-вторых, подвеска будет остро реагировать на неровности и, например, поднимать колеса перед кочками. Иными словами, она будет готова к любым изменениям на дорожном покрытии, заранее подстраиваясь под них. Опирается система на данные камеры, сканирующей рельеф перед машиной 18 раз/с. Полученная информация передается в блок управления, который уже принимает решение, как именно менять жесткость подвески и какие параметры задавать каждому колесу.
И в-третьих, Audi A8 2018 оснастят полноуправляемым шасси, так что у машины будет рекордно небольшой радиус поворота — даже меньше, чем у Audi A4.
Ранее Audi рассказала о системах помощи водителю новой A8, таких как частичный автопилот и инновационная система парковки. Дебютирует новинка 11 июля в Барселоне, а публично ее покажут в сентябре во Франкфурте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.