В Детройте дебютировал новый Honda Accord, а украинским автомобилистам пришлось попереживать за действительность их удостоверений в ЕС – эти и другие важные и интересные события уходящей недели в дайджесте «МоторМании».
Подумать только, Honda Accord перешел уже в десятое поколение. Ветеран линейки японского бренда в новой итерации оформил дебют в Детройте – колыбели американской автоиндустрии. Аккорд похудел, получил обновленную линейку двигателей, да и выглядеть, само собой, стал иначе. Поближе познакомиться с автомобилем можно здесь.
Украинским автомобилистам довелось попереживать о судьбе своих удостоверений. В СМИ прошла информация о том, что со следующего года права нынешнего образца не будут действовать в ЕС, так что под конец года их придется менять. Однако журналисты «Европейской правды» выяснили, что на деле ситуация выглядит иначе. Можно ли будет выезжать в Европу со «старыми» правами, и стоит ли ждать появления новых, узнайте тут.
Mercedes открыл для себя совершенно новый сегмент рынка. Немецкий автопроизводитель представил первый в своей истории пикап. Новинка получила имя X-Class, платформу от Nissan Navara и фирменный стиль премиум-бренда. Чем сможет похвастаться первый пикап Мерседеса, читайте в этом материале.
Пока «трехлучевые» осваивали новый тип модели, Opel работал в несколько ином направлении. Немецкая компания подготовила Opel Insignia GSi – самую спортивную модель в своей линейке. В ее упряжке не так много лошадей, как у Insignia OPC, но автопроизводитель утверждает, что на Нюрбургринге она быстрее. Почему? Узнайте тут.