Немецкий производитель показал Opel Insignia GSi — самую спортивную модель своей линейки. Живьем новинка дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Opel Insignia GSi, базирующийся на лифтбэке Insignia Grand Sport, получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 260 л.с. и 400 Нм. Состыкован он с 8-скоростной автоматической коробкой передач с переключателями под рулем. Позднее должна появиться дизельная версия модели.
Как отмечает производитель, несмотря на то, что новинка на 69 л.с. слабее уже снятого с производства Insignia OPC, GSi быстрее проедет круг Нюрбургринга в сравнении с ним. Одной из причин этого является то, что новый Insignia GSi на 160 кг легче OPC, благодаря полностью новому шасси. Новинка оснащена оснащена укороченными пружинами и адаптивными амортизаторами. Также в ее арсенале: тормоза Brembo, опционные 20-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Sport 4 S.
Еще одна особенность Opel Insignia GSi — усовершенствованная полноприводная система с распределением крутящего момента на задней оси. При этом Opel утверждает, что недостаточная поворачиваемость была «почти изгнана». Водитель может выбирать между такими ездовыми режимами, как Standart, Tour, Sport и эксклюзивный Competition, в котором система автоматически настраивает амортизаторы, рулевое управление, коробку передач и педаль акселератора.
В салоне Opel Insignia GSi — новые спортивные сиденья, рулевое колесо, которое скошено в нижней части и обернуто в кожу, набор алюминиевых педалей и черный потолок, придающий большей спортивности.
Продажи новинки начнутся осенью.