Конец эпохи ДВС. Через 2 года все автомобили Volvo будут электрическими

0
105

Начиная с 2019-го года, все новые автомобили, выпускаемые Volvo, будут оснащаться электродвигателем.

Volvo готовится открыть новую главу в своей истории. Через 2 года шведский автопроизводитель откажется от производства автомобилей, укомплектованных исключительно двигателями внутреннего сгорания. Все модели Вольво будут оснащаться электромоторами. В линейке бренда найдется место как для 100-процентных электромобилей, так и для «мягких» и plug-in гибридов.

«Этот анонс означает конец эры автомобилей, оснащаемых только двигателем внутреннего сгорания, — заявил глава компании Хокан Самуэльссон. – Ранее Volvo объявила, что планирует продать миллион электрифицированных машин к 2025-му. Мы не шутили. И вот так мы добьемся этого».

В 2019-м году шведский автопроизводитель выведет на рынок свой первый электромобиль, и это будет только начало. К 2021-му году у него будет уже 5 моделей, работающих на электротяге. Три из них встанут под стяги Volvo, а две оставшиеся получат фирменные лого Polestar, который с недавних пор является самостоятельной боевой единицей, настроенной на выпуск электромобилей. Причем, спортивных электромобилей.

На фоне прежних заявлений господина Самуэльссона, нынешнее решение Volvo выглядит вполне закономерным. В ходе мартовского женевского автосалона он поведал, что в свете ужесточения экологических норм после 2020-го года гибриды и электромобили станут более выгодными с точки зрения затрат на разработку, чем машины с ДВС. Очевидно, компания решила приготовиться к этому заранее.

Следует отметить, что это еще и мощное имиджевое заявление. Тотальная электрификация позволит Volvo закрепить за собой статус одного из самых «зеленых» брендов в мире. И не стоит забывать о его стремлении к максимальной безопасности: компания хочет свести к нулю вероятность гибели или получения серьезной травмы в ее новых автомобилях к 2020-му. С таким сильным упором на дружественность к природе и человеку автопроизводителю будет несложно выделиться на фоне конкурентов и заслужить благосклонность покупателей, которым от авто нужна не только роскошь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.