Текущий Женевский автосалон 2017 оказался богат не только на премьеры, но и на любопытные заявления ведущих представителей автоиндустрии.
Женевский автосалон – не только крупная площадка для презентации новинок. Это также место, где собираются первые лица мирового автопрома, чтобы поделиться своими замыслами, мнениями, заявлениями и виденьем будущего. Motormania собрала несколько самых любопытных высказываний, сделанных в ходе швейцарской выставки представителями ведущих компаний.
Преемник Volkswagen Phaeton спасовал перед Tesla
Немецкий автогигант работал над преемником Phaeton, и предполагалось, что модель появится на свет ориентировочно 2020-м. Однако успехи Tesla Model S заставили его остановить разработки, чтобы пересмотреть изначальный подход к тому, каким будет этот автомобиль.
«Мы довольно далеко продвинулись со следующим Phaeton, но потом поняли, что это был недостаточно большой скачок вперед, — сказал глава бренда VW Герберт Дисс. – Современный крупный седан должен быть конкурентоспособным и иметь преимущества над Tesla, который представляется мерилом и доминирует в сегменте во многих регионах».
Будущее дизельных двигателей под вопросом
Глава Volvo Хакан Самуэльссон полагает, что в краткосрочной перспективе дизельные моторы будут играть важную роль в автомобильной индустрии, но более отдаленное будущее для них туманно. В Женеве он сообщил, что дизельные двигатели помогут автопроизводителям сократить средний уровень выбросов своих авто до 95 грамм СО2 на км к 2020-му году. Однако после этого…
«После этого гибриды и полностью электрические автомобили станут более выгодными с точки зрения затрат, и когда экологические требования опустятся ниже 95 грамм/км, дизельные двигатели не сумеют нам помочь, я уверен», — отметил Самуэльссон.
Alfa Romeo отправит на покой MiTo и Giulietta
MiTo и Giulietta могут не перейти в новые поколения. На это намекнул глава Alfa Romeo Рид Бигленд.
«Это очень хорошие автомобили, но они находятся не на одном уровне с Giulia и Stelvio», — сказал руководитель Alfa, добавив, что «в обозримом будущем» обе модели все же будут состоять в линейке бренда.
Fiat Chrysler ищет друзей
Глава Fiat Chrysler Серджио Мариконне является ярым сторонником формирования союзов в автомобильной индустрии. В ходе Женевского автосалона 2017 он отметил, что готов обратиться к General Motors с предложением объединиться, хотя ранее американский автогигант воспринимал эту идею прохладно.
«Я никогда не закрываю никакие двери, — говорит руководитель Fiat Chrysler. – Я могу без стыда, не моргнув глазом, снова постучать в двери GM, или любые другие двери, если посчитаю, что это будет хорошо для бизнеса».
Более того, Маркионне ожидает, что в перспективе с подобным вопросом к нему обратятся представители Volkswagen. К такому шагу немецкого автопроизводителя подтолкнет появление сильного конкурента в лице объединенных Peugeot, Citroen и Opel.
У Volkswagen своих проблем хватает
Размышления Маркионне не могли не привлечь внимание немецкого автогиганта. Однако заявление главы концерна Volkswagen Маттиаса Мюллера, наверняка, остудит пыл руководителя Fiat Chrysler.
«Мы не готовы к каким-либо переговорам, — поведал Мюллер агентству Reuters. – Я не видел Маркионне несколько месяцев. У нас другие проблемы».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.