В конце прошлой недели Фольксваген представил новый Volkswagen Polo — модель шестого поколения. Автомобиль стал больше, более технологично продвинутым и более экономичным.
Основанный на платформе MQB-A0, новый Фольксваген является самым крупным Polo в истории. Его длина составляет 4053 мм, а размер колесной базы в сравнении с предшественником вырос на 94 мм. При этом увеличился объем багажника, на целых 25% — до 351 л.
VW также добавил новому Volkswagen Polo 2018 ряд ассистентов, которые обычно встречаются на более дорогих моделях. К ним относятся Front Assist с городским аварийным торможением, пешеходным мониторингом и ограничителем скорости, а также система контроля давления в шинах.
Плюс к этому, новый VW Polo 2018 может быть оснащен такими функциями, как Active Cruise Control (который на моделях с DSG включает в себя функцию Stop & Go), обнаружение «слепых» зон с оповещением о дорожном движении и Park Assist.
Самый большой сюрприз открывается, когда внимание концентрируется на салоне. Для нового Polo 2018 производитель подготовил новый интерьер. В частности, машина получила новую панель, дизайн которой ориентирован на лучшее восприятие цифровых дисплеев и элементов управления.
Вместе с тем новый VW Polo 2018 является первой моделью, укомплектованной дисплеем Active Info второго поколения — с дополнительными и более информативными цифровыми инструментами, лучшей графической ясностью и более логичной структурой. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем, а модели начального уровня получили 6,5-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.
Что касается диапазона силовых установок, для нового VW Polo 2018 будет предлагаться девять двигателей. Начальный агрегат — 1,0-литровый «атмосферник» и турбомотор мощностью от 65 до 115 л.с. Также в гамму входит новый 1,5-литровый TSI с системой дезактивации цилиндров на 150 сил, в то время как новый Polo GTI оснастили 2,0-литровым 200-сильным мотором, позволяющим ему набирать «сотню» за 6,7 с.
Дизельный ряд будет состоять из двух версий 1,6-литрового TDI — отдачей 80 и 95 л.с. Впервые в истории Polo Фольксваген также предложит 1,0-литровый мотор, который работает на природном газе. Его мощность составляет 90 сил.
Новый VW Polo будет доступен в пяти версиях отделки: уже знакомых Trendline, Comfortline, Highline и новых Beats и R-Line. Клиенты смогут выбирать из 14 цветов кузова, 12 колесных дисков (от 14 до 18 дюймов), 13 различных декоров для приборной панели и 11 различных чехлов для сидений.
На большинстве ключевых европейских рынках продажи нового VW Polo начнутся к концу года по «чрезвычайно привлекательной цене», которая в Германии стартует с 12 795 евро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.