На спецмероприятии в Милане компания Volvo представила свой третий кроссовер — XC40. Это самый маленький вседорожник шведской марки.
Как и ожидалось из ранней утечки фото, Volvo XC40 повторяет стиль 40.1 Concept и имеет некоторые сходства с более крупными XC60 и XC90.
Машина получила фирменные фары «молот Тора», развитую решетку радиатора и «структурированный профиль», который вместе с 17 цветовыми комбинациями для кузова и крыши и крупных колес должен сделать XC40 привлекательным для молодых покупателей, которые ищут как практичность, так и стиль.
Внутри Volvo XC40 можно увидеть фирменную стилистику марки, 12,3-дюймовую TFT-панель приборов, которая также есть у XC60 и XC90, и 9,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, расположенной на центральной консоли.
Volvo утверждает, что XC40 «предлагает принципиально новый подход к хранению вещей в салоне». Автомобиль снабдили нишами под сиденьями и в дверях,откидным крючком для небольших сумок, съемным мусорным контейнером и специальным пространство для смартфонов, которое имеет индуктивную зарядку.
Однако, если в дизайнерском плане Volvo XC40 перекликается с другими моделями, то в техническом отношении он уникален, так как базируется на модульной архитектуре CMA. Эта платформа была разработана совместно с компанией Geely, материнской компанией Volvo, и в конечном итоге ее будет использовать вся линейка 40-к, а также некоторые электрифицированные модели.
Функции безопасности Volvo XC40 включаются в себя такие ассистенты, как 360-градусная камера, комплекс полуавтономного управления Pro Pilot Assist, системы City Safety, Run-off Road и Cross Traffic Alert. Такая оснащенность делает XC40 «одним из лучших небольших премиальных кроссоверов на рынке», — говорится в сообщении Volvo.
Несмотря на то, что Volvo XC40 только дебютировал, шведский автопроизводитель уже открыл книги заказов. Первоначально новинка будет предлагаться в версии T5 — с 247-литровым четырехцилиндровым турбомотором 2.0 и полным приводом, стоимость которой оценивается в 35,2 тыс. долларов (в США).
Также европейские потребители смогут выбрать новинку с одним из других пяти моторов. Это бензиновые двигатели T3 мощностью 156 л.с., T4 — 190 л.с., T5 — 247 л.с., D3- 150 л.с. и D4 — 190 л.с. В Великобритании цены начинаются от 37,7 тыс. и достигают 53,2 тыс. долларов (самая дорогая модификация — лимитированная D4 AWD First Edition). В дальнейшем появится гибридный и чисто электрический варианты.
Смотрите также
Производство Volvo XC40 начнется в ноябре на заводе в Генте, Бельгия, а первые экземпляры будут отправлены клиентам в начале следующего года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.