В июне Renault представил рестайлинговую версию «пятидверки» Clio, теперь же французская марка презентовала его освеженную версию — RS. Как и обычная модификация, хот-хетч заметно преобразовался во внешности, однако, как и подобает такой модели, получил оспортивненный дизайн.
Машину снабдили новой решеткой радиатора, другими бамперами, иной оптикой и видоизмененными секциями «противотуманок». Опционально для авто доступны светодиодные фары.
Как и ранее, хетчбэк имеет три модификации: Sport, Cup и Trophy. Все они отличаются настройками подвески и размерами колес (17 и 18 дюймов), а последняя предлагает заниженную на несколько миллиметров подвеску (20 — спереди и 10 -сзади).
В качестве моторов прежние движки — 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 200 и 220 л.с. Самый производительным агрегатом комплектуется только версия Trophy. С таким агрегатом машина набирает «сотню» за 6,6 с, а пиковая скорость — на отметке 235 км/ч. Для всех моторов трансмиссия одна — 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.
У европейских дилеров обновленный Renault Clio RS окажется в октябре.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.