В августе — всего через 16 месяцев после продажи двухмиллионного автомобиля — бестселлер от Chevrolet преодолел очередной миллионный рубеж. От США и Канады до Лаоса, Филиппин, Ливана и Катара Cruze прочно обосновался в сегменте компактных автомобилей во всем мире.
«Cruze — это удивительно адаптируемый автомобиль. Он способен удовлетворять потребности клиентов почти на любом рынке, — сказал исполнительный вице-президент по глобальному продвижению бренда Chevrolet Алан Бейти (Alan Batey). — Это указывает на глобальный вектор развития Chevrolet и возможность предлагать продукт, востребованный в столь большом количестве стран».
С момента запуска производства в 2008 году Cruze был удостоен 39 наград в Китае, 27 — в США, 12 — в Бразилии и других странах.
Chevrolet стремится выпускать автомобили там, где они будут иметь спрос. Так, сегодня Cruze выпускается в 11 странах на пяти континентах и продается в 118 странах.
«Продажи компактных автомобилей в мире растут в геометрической прогрессии. На развивающихся рынках Азии и Южной Америки это происходит за счет увеличения количества автовладельцев, а на сформировавшихся рынках, например, в США — за счет выбора клиентами более компактных и экономичных автомобилей для уменьшения затрат на топливо, — сказал старший аналитик ресурса AutoTrader.com. Мишель Кребс (Michelle Krebs). — Компактные автомобили, такие как Cruze, способствуют глобальному росту продаж и будут продолжать это делать и в будущем».
Cruze прошел серию всесторонних испытаний на надежность, в том числе тестирование в экстремальных погодных условиях, и более 210 краш-тестов. Условия этих испытаний были адаптированы к требованиям законодательства стран, где эти автомобили продаются.
В соответствии с предпочтениями разных рынков Cruze доступен в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей представлена пятью агрегатами: бензиновыми — 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельными — 1,7 л и 2,0 л.
«Стоимость энергоресурсов еще долго будет важным фактором на большинстве рынков, — сказал Джо Филлиппи (Joe Phillippi) из AutoTrends Consulting, Андовер, Нью Джерси. — Способность предлагать качественные автомобили по доступной цене с солидным набором систем безопасности является неоспоримым преимуществом для автопроизводителя».
Недавно Chevrolet представил новую версию Cruze, адаптированную к предпочтениям китайских клиентов, с учетом их требований к дизайну и компоновке. С 2009 года в Китае продано 1,13 млн. Cruze — больше, чем в любой другой стране.
В США Cruze 2015 модельного года будет доступен с системой OnStar с возможностью связи по сетям 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi с поддержкой до семи мобильных устройств. Кроме того, перечень опций пополнится системой Siri Eyes Free, позволяющей управлять текстовыми сообщениями и телефонными звонками, запрашивать направления и даже отправлять электронные письма, не отвлекаясь от дороги.
На американском рынке Cruze 2015 модельного года будет предлагаться с 2-литровым турбодизелем, позволяющим проходить на одной заправке топливом до 1150 км.
10 крупнейших рынков продажи Cruze по состоянию на июль 2014 года
Китай
|
1,13 млн.
|
США
|
900 000
|
Россия
|
195 000
|
Бразилия
|
134 000
|
Канада
|
123 000
|
Южная Корея
|
73 000
|
Мексика
|
50 000
|
Турция
|
30 000
|
Индия
|
28 000
|
ЮАР
|
27 000
|
Источник © Chevrolet Ukraine
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.