Продан трехмиллионный Chevrolet Cruze

0
7

В августе — всего через 16 месяцев после продажи двухмиллионного автомобиля — бестселлер от Chevrolet преодолел очередной миллионный рубеж. От США и Канады до Лаоса, Филиппин, Ливана и Катара Cruze прочно обосновался в сегменте компактных автомобилей во всем мире.

«Cruze — это удивительно адаптируемый автомобиль. Он способен удовлетворять потребности клиентов почти на любом рынке, — сказал исполнительный вице-президент по глобальному продвижению бренда Chevrolet Алан Бейти (Alan Batey). — Это указывает на глобальный вектор развития Chevrolet и возможность предлагать продукт, востребованный в столь большом количестве стран».

160914_1

С момента запуска производства в 2008 году Cruze был удостоен 39 наград в Китае, 27 — в США, 12 — в Бразилии и других странах.

Chevrolet стремится выпускать автомобили там, где они будут иметь спрос. Так, сегодня Cruze выпускается в 11 странах на пяти континентах и продается в 118 странах.

«Продажи компактных автомобилей в мире растут в геометрической прогрессии. На развивающихся рынках Азии и Южной Америки это происходит за счет увеличения количества автовладельцев, а на сформировавшихся рынках, например, в США — за счет выбора клиентами более компактных и экономичных автомобилей для уменьшения затрат на топливо, — сказал старший аналитик ресурса AutoTrader.com. Мишель Кребс (Michelle Krebs). — Компактные автомобили, такие как Cruze, способствуют глобальному росту продаж и будут продолжать это делать и в будущем».

Cruze прошел серию всесторонних испытаний на надежность, в том числе тестирование в экстремальных погодных условиях, и более 210 краш-тестов. Условия этих испытаний были адаптированы к требованиям законодательства стран, где эти автомобили продаются.

В соответствии с предпочтениями разных рынков Cruze доступен в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей представлена пятью агрегатами: бензиновыми — 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельными — 1,7 л и 2,0 л.

«Стоимость энергоресурсов еще долго будет важным фактором на большинстве рынков, — сказал Джо Филлиппи (Joe Phillippi) из AutoTrends Consulting, Андовер, Нью Джерси. — Способность предлагать качественные автомобили по доступной цене с солидным набором систем безопасности является неоспоримым преимуществом для автопроизводителя».

Недавно Chevrolet представил новую версию Cruze, адаптированную к предпочтениям китайских клиентов, с учетом их требований к дизайну и компоновке. С 2009 года в Китае продано 1,13 млн. Cruze — больше, чем в любой другой стране.

В США Cruze 2015 модельного года будет доступен с системой OnStar с возможностью связи по сетям 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi с поддержкой до семи мобильных устройств. Кроме того, перечень опций пополнится системой Siri Eyes Free, позволяющей управлять текстовыми сообщениями и телефонными звонками, запрашивать направления и даже отправлять электронные письма, не отвлекаясь от дороги.

На американском рынке Cruze 2015 модельного года будет предлагаться с 2-литровым турбодизелем, позволяющим проходить на одной заправке топливом до 1150 км.

10 крупнейших рынков продажи Cruze по состоянию на июль 2014 года

Китай
1,13 млн.
США
900 000
Россия
195 000
Бразилия
134 000
Канада
123 000
Южная Корея
73 000
Мексика
50 000
Турция
30 000
Индия
28 000
ЮАР
27 000

 

Источник © Chevrolet Ukraine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.