Первый в своем роде: представили Tesla Semi электро-грузовик

0
682

0-100 км/ч за 5 секунд — это быстрее, чем Alfa Romeo Giuila.

Но как он поведет себя, когда он обременен загруженным прицепок? Тесла говорит, что Semi достигнет той же отметки, потянув 40 тонный трейлер за 20 секунд, что является абсолютно феноменальным числом для такого рода масс. Что еще более важно для отрасли грузоперевозок, что Semi может подняться на 5-процентный подъем с постоянной скоростью 100 километров в час.

Semi имеет раиус действия в 800 километров, в обычном скоростном режиме на шоссе. И подобный запас хода как правило больше, чем на дизельном двигателе. Этому способствуют эффективные аэродинамические решения, включая плоское дно и боковые клапаны, которые закрывают зазор между грузовиком и прицепом. В целом, Тесла говорит, что его грузовик имеет коэффициент сопротивления лучше, чем у Bugatti Chiron.

tesla-semi

tesla-semi (1)

Конечно, большой проблемой является время перезарядки, но у Tesla есть высокоскоростные центры зарядок, которые могут заполнить батареи за 30 минут. С сетью мегагерцеров, установленных на остановках грузовиков и в других местах, перспектива междугородных полностью электрических грузовиков кажется очень близкой.

Tesla дала Semi центральное расположение места водителя, с парой сенсорных экранов, по бокам от рулевого колеса. Камеры по всему грузовику помогают контролировать слепые пятна, и, конечно же, он поставляется с набором систем безопасности и поддержки водителя. Для дальнего следования, грузовик может задействовать автономный режим.

tesla-semi (2)

tesla-semi (3)

Что касается цены, Tesla не упоминает об общей стоимости, но утверждает, что владельцы могут реализовать экономию топлива на 200 000 долларов в течение миллиона миль.

Tesla говорит, что Semi войдет в серийное производство в 2019 году.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.