Компания FordMotor представила обновленную модель Ford Edge — высокотехнологичного и эксклюзивного внедорожника, который поступит в продажу на рынки Европы в 2015 году.
Благодаря обновленному Ford Edge европейское отделение Ford войдет в новый сегмент, предлагая клиентам эксклюзивный, усовершенствованный, технологически развит и просторный внедорожник. Обновленная модель в конфигурации с четырьмя дверями и пятью сиденьями предлагает генетически присущее удовольствие от вождения компании Ford, впервые в начале следующего года поступит в продажу в Северной Америке, а позднее в 2015 году появится на рынках Европы, Южной Америки и азиатско-Тихоокеанского региона.
Обновленный Edge станет первым автомобилем Ford, который будет оснащаться адаптивным рулевым управлением, которое придаст автомобилю маневренности, а водителю — еще больше удовольствия от вождения. Кроме того, он введет в Европе активную технологию устранения шума и камеру переднего вида с раздельным экраном.
Адаптивное рулевое управление постоянно меняет передаточное число рулевого механизма по мере изменения скорости автомобиля, оптимизируя реагирования руля во всех условиях. На низкой скорости, например, при заезде на место парковки или маневрирования на узких улицах, новая система добавляет автомобилю управляемости и облегчает выполнение поворотов. На скоростных трассах она дает модели Edge возможность плавно и точнее реагировать на действия водителя.
Активная система устранения шума от Ford использует три микрофона в салоне и создает через аудио систему противоположные звуковые волны, сочетающиеся со звуком двигателя и способствуют уютной атмосфере в салоне. Технология камеры переднего вида с раздельным экраном облегчает проезд сложных развязок или движение в местах парковки с ограниченной видимостью благодаря использованию системы камер с обзором на 180 градусов, установленной в передней части автомобиля. Кроме того, Edge оборудуется специальными вентиляционными каналами вдоль кузова, создают «воздушную завесу», улучшая аэродинамику на большой скорости.
Обновленный Edge предлагает привлекательный внешний дизайн с рельефной хромированной решеткой радиатора, изящными и изысканными светодиодными фарами, а также трехмерными светодиодными задними фонарями вытянутой формы. Четко выраженные колесные арки вмещают 20-дюймовые литые диски.
Технически сложная конструкция кузова и подвески поглощает и маскирует неровности и шум без ущерба для управляемости, обеспечивая такой опыт вождения, что полностью соответствует ожиданиям европейских клиентов.
Независимая задняя подвеска с интегрированными рычагами создает динамичный и захватывающий движение. Высокопрочные стали способствуют выносливости конструкции кузова, помогая обеспечивать более динамичную и слух управляемость.
В Европе компания Ford предложит две версии дизельного двигателя Duratorq TDCi обьемом 2,0 литра для модели Edge:
- Агрегат мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм и оценочными выбросами CO2 в объеме 149 г / км в паре с 6-скоростной ручной трансмиссией;
- Двигатель мощностью 210 лошадиных сил, что дает крутящий момент 450 Нм, с ориентированными выбросами CO2 в объеме 159 г / км, что оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией с силовым переключением передач и подрулевыми переключателями.
Фото © Ford Media Ukraine
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.