Новый тренд? Peugeot, Nissan и еще 7 производителей не приедут на Франкфуртский автосалон 2017

0
28

Девять именитых автопроизводителей, в том числе Nissan и Peugeot, отказались от участия в грядущем Франкфуртском автосалоне 2017. В последующие годы подобным масштабным выставкам может прийтись несладко.

Alfa Romeo, DS, Fiat, Infiniti, Jeep, Peugeot, Nissan, Mitsubishi и Volvo не будут представлять свои новинки на Франкфуртском автосалоне 2017. Само собой, выставка пустовать не будет, но на эти 9 компаний приходится пятая часть всех продаж на европейском авторынке. Корреспондент Automotive News Europe Ник Гиббс полагает, что это говорит о снижении роли крупных автомобильных выставок в качестве презентационных площадок для новых моделей. Производители начинают смещать акценты в сторону собственных ивентов и более динамичных мероприятий.

Читайте также:  Концептуальный электромобиль Mini ожидает премьеры во Франкфурте

Он отмечает, что автомобильным компаниям становится все труднее оправдывать значительные финансовые затраты, необходимые для участия в крупном автосалоне. По мнению аналитика IHS Markit Яна Флетчера, соотношение количества продаж к уровню посещаемости подобных мероприятий кажется весьма сомнительным.

«Уверен, что большинство покупателей сейчас с большей радостью получают ответы на свои вопросы в онлайне», — говорит Флетчер.

Кроме того, масштабные выставки статичны по своей природе. В этом они проигрывают менее крупным, но более динамичным мероприятиям с большей развлекательной составляющей, вроде фестиваля скорости в Гудвуде. В этом году данное мероприятие посетило 200 тысяч человек – едва ли не в 5 раз меньше, чем автосалон во Франкфурте 2015. Однако фестиваль нашел весьма значительный отзыв в сети.

«Все дело в контенте – производители публикуют более 1 миллиона часов видео. Вокруг того, что вы делаете, создается значительная шумиха», — уверяют организаторы фестиваля, добавляя, что участие в нем обходится автопроизводителям примерно в три раза дешевле, нежели в масштабной автомобильной выставке.

У крупных автосалонов существует и еще один недостаток. Конкурирующие автопроизводители собираются под одной крышей и пытаются донести свои послания до клиентов одновременно. Поэтому компании все чаще организовывают собственные ивенты, в ходе которых им не приходится делить внимание аудитории с соперниками. А благодаря онлайн-трансляциям их могут увидеть потенциальные потребители по всему миру.

К примеру, в прошлом месяце Audi устроила грандиозную презентацию нового флагмана A8 в Барселоне, в ходе которой рассказала не только о самом автомобиле, но и про свои новейшие технологии, а также озвучила планы на будущее. При этом внимание прессы и интернет-пользователей было всецело посвящено бренду и его продукции. Как отметил один из представителей компании, данный ивент позволил «отключить шум автошоу».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.