В ближайшем будущем Volvo пополнит свою линейку компактными моделями 40-серии. Однако высока вероятность того, что это будут не самые маленькие модели в портфеле шведского производителя.
В интервью изданию Auto Express босс отдела исследований и разработок компании Хенрик Грин рассказал, что модульная архитектура CMA, которую разработали для «сороковок», легко может стать базой для меньших машин. Он подчеркнул, в этом ключе необходимо «играть» с внешними размерами автомобилей, а не колесной базой.
По словам топ-менеджера, у Volvo есть ряд серьезных доводов, которые заставляют подумывать о субкомпактных новинках. Во-первых, такие модели менее «вредные», что особенно актуально на фоне стабильно ужесточающих норм выбросов. Во-вторых, они подойдут жителям городов, где «места становится все меньше». И в-третьих, на машины такого класса есть клиентский запрос: люди хотят маленький, но при этом столь же технологичный, безопасный и комфортный автомобиль, как модели старших ступеней.
Такими новинками могут стать хетчбэк Volvo V20 и кроссовер XC20, которые расположатся на позицию ниже Volvo V40 и XC40. Среди их конкурентов — Audi A1 и Mini.