В преддверии марафона «24 часа Нюрбургринга» в Германии компания Nissan показал обновленное спортивное купе GT-R в модификации Nismo. Суперкар получил ряд технических и аэродинамических улучшений, а также немного освеженный интерьер, но двигатель изменений не претерпел.
Новинка обзавелась увеличенной радиаторной решеткой с V-образным силуэтом, обеспечивающей большее охлаждение двигателя, модернизированным усиленным капотом, иными бамперами и боковыми «юбками» из карбона. В Nissan отмечают, что GT-R Nismo обладает самой высокой прижимной силой среди всех серийных моделей бренда.
Помимо того, автомобиль получил более жесткие пружины, модернизированные адаптивные амортизаторы Bilstein и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все эти новшества привели к увеличению управляемости купе примерно на 2%. Также новинка может похвастать увеличенной жесткостью кузова.
Мотор машины доработкам не подвергся. Она оснащена тем же 3,8-литровым твин-турбо V6, выдающим 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента, который агрегатирован с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Изменились ли динамические характеристики автомобиля, не сообщается. Прежняя модель разменивает «сотню» за 2,5 с, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч.
В салоне суперкара тоже произошли изменения: центральная консоль стала проще за счет меньшего количества органов управления — теперь большая часть функций управляется при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея. Отделан интерьер кожей, алькантарой и карбоном.
Обычный Nissan GT-R обновленной версии был представлен весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроме нового экстерьера и интерьера, суперкар получил более производительный агрегат: мощность мотора выросла с 550 до 570 л.с.