Китайские автопроизводители нацелились на покупку Fiat-Chrysler

0
22

Китайские власти хотят, чтобы отечественные автопроизводители активнее скупали иностранные компании. Одной из возможных «жертв» является Fiat-Chrysler.

Семь лет назад Geely стал первым китайским автопроизводителем, которому удалось завладеть столь именитым и авторитетным западным брендом как Volvo. Однако это достижение может померкнуть. Журналисты Automotive News, расспросив ряд источников, пожелавших сохранить анонимность, выяснили, что китайские компании взяли на прицел такого гиганта, как Fiat-Chrysler.

Издание сообщает, что ранее в этом месяце представители некой хорошо известной автомобильной компании из КНР сделали FCA предложение, размер которого несколько превышал рыночную стоимость итало-американского концерна. Однако сумма не устроила Fiat-Chrysler, и китайцы получили отказ.

Читайте также:  Fiat 500 признан произведением искусства

Пока это был самый смелый шаг со стороны производителей из Поднебесной. Тем не менее, вероятность покупки FCA рассматривается не одной китайской компанией. Какие именно автопроизводители входят в число потенциальных покупателей, неизвестно, но сообщается, что ранее представители концерна летали на встречу с Great Wall.

В числе вероятных претендентов на покупку Fiat-Chrysler также называются Dongfeng Motor, Zhejiang Geely Holding Group и Guangzhou Automobile Group.

При этом, если китайские компании все же смогут сделать FCA достойное предложение, они получат не все бренды, входящие в состав итало-американского концерна. Им достанутся Jeep, Ram, Chrysler, Dodge и Fiat. Ferrari, Maserati и Alfa Romeo на продажу выставлены не будут.

Читайте также:  Сосед Volvo: Geely купил еще одного автопроизводителя

Китайские автопроизводители нацелились на FCA не только потому, что у концерна имеется развитая производственная и дилерская сеть, а также авторитет на мировом рынке. Как отмечает глава инвестиционной компании из Гонконга Dunne Automotive Майкл Данн, власти КНР подталкивают отечественный бизнес к приобретению иностранных активов. По данным Bloomberg, на следующее 10-летие китайские компании выделят 1,5 триллиона долларов на подобные покупки.

Отметим, что ранее руководство Fiat-Chrysler предпринимало попытки достичь слияния с General Motors. Кроме того, весной нынешнего года глава концерна Серджио Маркионне заявлял, что находится в ожидании предложений от Volkswagen. Ни американский, ни немецкий автогигант пока не изъявлял желание породниться с FCA. Однако подобные стремления итало-американского дуэта указывают на то, что он не ставит вопрос сохранения полной самостоятельности во главу угла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.