Kia Stonic: чем может порадовать новый компактный кросс Киа

0
1170

Летом этого года в продажу поступил новый маленький вседорожник Kia Stonic. Автомобиль уже побывал на тесте у зарубежных СМИ, и «МоторМания» решила собрать ключевые мессенджы об этой машине, составленные нашими коллегами.

Обозреватели из Autocar отмечают, что 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор на 118 сил предлагает комфортную езду по городу, к тому же он «благородно» звучит. Однако его турбосистема дает заметную вибрацию, что немного досадно. Но у 1,6-литрового турбодизеля ее еще больше (также есть значительный уровень шума). Вместе с тем 6-ступенчатая МКП произвела нормальное отношение.

kia-stonic-9

Управляется Kia Stonic хорошо — по этому показателю он превосходит своего конкурента Renaut Captur. На небольших скоростях в поворотах машина практически не кренит. Но, что огорчает, так это сильная чувствительность подвески: ямы, кочки и даже трещине в дороге «отстреливают» в салон. Хотя нельзя сказать, что из-за этого возникает сильный дискомфорт.

kia-stonic-1

А вот посадка у Kia Stonic как у Rio: кресла установлены низко, можно вытянуть ноги. При этом свободного места очень много:даже рослые пассажиры разместятся с комфортом.

kia-stonic-2

Коллеги из Whatcar согласны с автокаровцами на счет моторов: 118-сильная «трешка» неплоха, хотя при высоких нагрузках мотор отчетливо дает о себе знать, но не досаждает в отличие от 4-цилиндрового дизеля. «Механика» не заставляет жалеть о том, что у Kia Stonic пока нет автоматической трансмиссии.

kia-stonic-8

Разделяют они мнение и по поводу управляемости: поведение на дороге у Kia Stonic приятное, причем на средних скоростях он чувствует себя лучше, чем в загруженном городе, а «рулится» вседорожник как седан Рио. Правда, обратной связи у руля все-таки немного не хватает, хотя его можно и подкорректировать.

kia-stonic-03

В салоне Kia Stonic сидишь как будто в седане, считают в Whatcar. Различные кнопки и клавиши сделаны добротно, хотя не обошлось без жесткого пластика. По этому параметру кореец напоминает Suzuki Vitara, у которого, между тем, больше свободного пространства на втором ряде.

kia-stonic-4

Что в итоге? Специалисты считают, что если потребителям нужен хорошо управляемый и экономичный кросс, то выбор именно за Kia Stonic. Если же плавный ход, то стоит присмотреться к Каптуру, а если вместительность — подумать о более габаритной Витаре.

Смотрите также


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.