На Франкфуртский автосалон 2017 Audi привезла концепты с продвинутыми системами автопилота Elaine и Aicon, а также заднеприводный R8 и «заряженный» универсал RS4.
Пару месяцев назад Audi устроила специальный ивент, чтобы продемонстрировать флагманский седан A8 нового поколения, но это не значит, что у немецкого автопроизводителя не осталось козырей к Франкфуртскому автосалону 2017. На выставку компания привезла три эффектные новинки: Elaine, Aicon и заднеприводный R8.
Elaine представляет собой доработанную версию концепта e-tron Sportback, представленного ранее в этом году на Шанхайском автосалоне. Новинка оснащена системой автономного передвижения 4-го уровня по классификации SAE. Концепт способен самостоятельно передвигаться не только в пробках (данную технологию Audi опробовала на новом A8), но и на шоссе. При этом водитель может в любой момент взять управление в свои руки.
Автомобиль укомплектован тремя электромоторами, суммарная мощность которых может достигать 496 лошадиных сил. На разгон от 0 до 100 км/ч у Elaine уходит 4,5 секунды, а запас хода на одном заряде батарей составляет 500 км по NEDC.
Audi Aicon еще более футуристичен. Он являет собой вершину эволюции беспилотных автомобилей, по крайней мере, в современных представлениях. Он способен передвигаться без какой-либо помощи со стороны человека (5-й уровень автономности), так что в салоне не найти ни руля, ни педалей. Передвигаясь на Aicon, пассажиры могут уделить внимание развлечениям, работе или же просто наблюдениям за окружающими пейзажами.
Смотрите также
Автомобиль лишен традиционных фар и задних фонарей, на смену которым пришли цифровые дисплеи. Они могут служить источником света или использоваться для размещения различных изображений, которые также могут проецироваться на дорогу и служить в качестве предупреждающих сигналов для пешеходов. Как в темное, так и в светлое время суток Aicon ориентируется в пространстве при помощи радаров и сенсоров. Он также оснащается мини-дроном, призванным освещать пассажирам дорогу при высадке в темноте.
Концепт оснащается четырьмя электромоторами, вместе выдающими на-гора 350 лошадиных сил. Он способен передвигаться с постоянной скоростью до 130 км/ч. Запас хода составляет 700-800 км. Автомобиль укомплектован системой беспроводной зарядки, а батареи восполняются на 80% всего за 30 минут.
Следующий новичок Audi куда ближе к реальности нежели Elaine и Aicon. Речь идет о заднеприводной версии R8 V10. Он оснащается тем же 5,2-литровым агрегатом V10 мощностью 540 лошадиных сил. Отказ от системы полного привода позволил несколько снизить вес модели: на 50 кг у купе и на 40 кг у родстера. Время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды. Купе R8 V10 RWS берет планку в 100 км/ч за 3,7, а родстер – за 3,8 секунды. Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 999 экземпляров.
Также стенд немецкой компании украсил новый «заряженный» Audi RS4 Avant. Модель изменилась внешне по сравнению с предшественником, но главные перемены произошли под капотом. Автомобиль получил новый 2,9-литровый силовой агрегат, который выдает на-гора 450 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатый «автомат». Новый RS4 Avant способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.