Компания Volkswagen привезла на автосалон во Франкфурте две новинки. Обе — кроссоверы, но только один из них серийный.
Так, немецкий автогигант представил оспортивненную версию своего самого маленького кроссовера, который дебютировал несколько недель назад — VW T-Roc с пакетом R-Line.
Комплект включает в себя спортивные бамперы в цвет кузова и шильдики R-Line на решетке. Кроме этого, в таком исполнении T-Roc обладает уникальным задним диффузором. Колеса — 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски на выбор.
По части салона пакет R-Line добавляет черную крышу,спортивное рулевое колесо с кожаной «оббивкой», сиденья из другой ткани и с акцентами из искусственной кожи, специальные коврики, а также педали из нержавеющей стали. Довершают картину накладки на пороги R-Line.
Помимо презентации пакета R-Line, Volkswagen подробно рассказал о линейке двигателей T-Roc. Гамму бензиновых моторов составляют: 1,0-литровый TSI, развивающий 115 л.с. и 200 Нм, 1,5-литровый TSI отдачей 150 сил и 250 Нм, а также 2,0-литровый TSI, выдающий 190 л.с. и 320 Нм.
Фанаты дизеля могут заказать 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм (184 фунта-фут). Также в арсенале есть 2,0-литровый TDI на 150 сил и 340 Нм или на 190 л.с. и 400 Нм.
Любой двигатель сопрягать либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с семиступенчатой коробкой DSG.Моторы начального уровня работают исключительно с приводом на передние колеса, а полноприводная система являются опционной или стандартной для агрегатов более высокого класса.
Вторая новинка VW это концептуальный электрический кроссовер I.D. Crozz II. Производитель описывает ее как «улучшенную версию» I.D. Crozz, который был представлен на Шанхайском автосалоне в начале этого года.
Обновленная модель, выполненная в особом красном окрасе Hibiscus, отличается стильным внешним видом со светодиодными фарами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Одним из самых заметных преобразований стала новая передняя часть и переработанная «корма» — благодаря этому фейслифту, автомобиль стал ближе к товарному виду.
Изменения в дизайне продолжаются и в салоне — он стал более вместительным и практичным. Внутри расположено 4 отдельных кресла, доступ ко второму ряду облегчен — убрали среднюю стойку. Также здесь инновационная система освещения, новая система управления голосом, (позволяет пользователям управлять множеством функций, например, открывать и закрывать двери), 10,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и др.
Мощность обеспечивается двумя электродвигателями, которые производят 301 л.с. (225 кВт). Они позволяет полноприводну кроссоверу достигать максимальной скорости 180 км/ч. Запас хода на одном заряде — 500 км.
Поскольку I.D. Crozz II была представлен как высокотехнологичный кроссовер, инженеры не могли обойти стороной автопилот. В итоге автомобиль получил оснащена полностью автономную систему управления. Она использует четыре лазерных сканера на крыше, ультразвуковые датчики, радиолокационные датчики, камеры с боковой зоной охвата и фронтальную камеру. На конвейер электрокроссовер VW должен отправится в 2020 году.