Более крупный аккумуляторный блок и дизайн с открытым верхом делают i8 еще лучше.
Восемь лет спустя, после дебюта концепта на Франкфуртском автосалоне, BMW сегодня представила i8 Roadster. И это стоило того ожидания. В комплекте с потрясающим дизайном с мягким верхом, красивым новым металлическим покрытием E-Copper и двухместным расположением, i8 Roadster — это гибридный кабриолет, которого мы ждали от немецкой марки.
Благодаря возможности складывания менее чем за 16 секунд со скоростью до 50 километров в час, электронно управляемая крыша является одной из самых передовых в своем роде. Алюминиевые соединительные механизмы были полностью изготовлены с использованием трехмерной печати, чтобы обеспечить общую точность, и добавлена дополнительная звукоизоляция для обеспечения максимально комфортной езды.
Всесезонная тканевая крыша аккуратно убирается в перпендикулярное положение сзади, и хотя это действительно занимает достаточно места, i8 Roadster имеет большой полезный внутренний объем. Дополнительные грузовые отсеки между коробкой крыши и сиденьями добавляют еще немного места.
Наряду со съемным верхом, i8 Roadster также является более мощной. Благодаря разработанной новой системе BMW eDrive, на базе легкой конструкции LifeDrive, специально разработанной для моделей BMW серии i, как родстер Roadster i8, так и i8 Coupe 2019 имеют комбинированную мощность в 369 лошадиных сил, что на 12 больше, чем у нынешней модели. Родстер i8 весит всего 1,593 кг, всего на 60 килограммов тяжелее купе.
Более крупная аккумуляторная батарея на 11,6-киловатт часа заменяет прежний 7,1-кВт-ч блок и в сочетании с электродвигателем обеспечивает 141 л.с. и 249 Ньютон-метров тяги, с 30 километрами чистого электрического запаса хода. Между тем, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом так же хорош, выдавая 228 л.с. и 319 Нм крутящего момента.
Все эти новшества дают i8 способность разгонятся до 100 километров в час всего за 4,2 секунды в версии купе и 4,4 секунды в версии кабриолет с ограниченной электроникой максимальной скоростью в 250 км/ч. Разумеется, мощность передается на все четыре колеса, в пяти различных режимах движения доступных на выбор: гибридный привод в режиме Comfort, Sport и Eco Pro, а также полностью электрический режим в сочетании с Comfort и Eco Pro.
Как уже упоминалось, добавлено новое покрытие из E-Copper, а также металлик Donington Grey на купе и родстере. Набор из 20-дюймовых легкосплавных дисков BMW i стал стандартным в биколорном дизайне с радиальными спицами и на 1 килограмм легче. Покупатели также могут выбрать до четырех других облегченных вариантов с одинаковыми размерами.
Самым значительным обновлением кабины, помимо задних сидений в Roadster, является включение обновленного спортивного рулевого колеса, многофункционального дисплея и 8,8-дюймового сенсорного монитора. Внутренняя отделка Giga, состоящая из обивки из натуральной кожи цыета слоновой кости для купе, а также для Ivory White/Black для версии Roadster с опциональной отделкой салона Halo с обивкой из ткани или кожи в цветовой гамме Carum Dalbergia.
Смотрите также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.