В скором времени баварцы должны представить новый седан BMW M5, а пока продолжают частично рассекречивать модель. На днях немецкая марка распространила фотографии машины, хотя и в камуфляже, а также поделилась кое-какой информацией.
Производитель подтвердил данные по мотору, трансмиссии и полному приводу, который BMW M5 получит впервые в истории. О двигателе известно, что это 4,4-литровый би-турбированный V8, выдающий примерно 600 сил.
В тандеме с «сердцем» BMW M5 2018 трудится спортивная 8-скоростная преселективная трансмиссия M Steptronic. Она обладает функцией Drivelogic, которая позволяет выбрать предпочтительный режим работы, и имеет возможность переключения передач вручную.
А вот о чем производитель рассказал подробнее, так это о полноприводной системе BMW M5 2018. В «обычном» состоянии у машины всегда обе ведущие оси и динамический контроль курсовой устойчивости DSC. Большее количество тяги передается на задние колеса, а в случае необходимости оно перераспределяется благодаря новой раздаточной коробке и многодисковой муфте с электронным управлением. Перевести на задние колеса можно и все 100% крутящего момента, что особенно понравится любителям «давать угла».
Активированная система DSC (управляется кнопкой на центральной консоли) дает выбор одного из трех ездовых режимов — 4WD, 4WD Sport и 2WD6. В первом случае это обычная езда со всем тяговым потенциалом V8, во втором — трековая, с применением спортивных настроек, а в третьем — дрифтовая, при которой активны только задние колеса и спортивный дифференциал.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.