Руководители Lynk and Co поведали о том, как новоиспеченная компания планирует продавать свои автомобили по подписке.
Перед стартапом Lynk and Co, появившимся на свет благодаря Volvo и Geely, стоит непростая задача – выбить себе место под солнцем на современном авторынке. Однако компания, похоже, придумала, как выделиться на фоне конкурентов. Помимо пожизненной гарантии на авто, о которой мы рассказывали ранее, она также внедрит модель продаж машин по подписке.
«Мы хотим продавать автомобили, но в первую очередь мы будем продавать способ передвижения, — рассказал британскому сайту Auto Express старший вице-президент компании Алан Виссер. – Так что мы будем продавать автомобили по модели подписки, по которой вы вносите оплату за месяц, а потом продлеваете ее или нет, но в течение этого времени у вас есть возможность поменять машину, когда пожелаете «.
Виссер также отметил, что владелец (или в данном случае – подписчик) будет иметь возможность делиться своим автомобилем с другими, когда в нем нет надобности. Для этого достаточно будет нажать кнопку «Поделиться» на сенсорном дисплее и указать срок, на протяжении которого авто будет доступно. После этого другие подписчики Lynk and Co, использующие фирменное мобильное приложение, смогут воспользоваться автомобилем. При этом у владельца будет возможность взымать плату.
«Вы сможете выбирать, кому доверять свой автомобиль – друзьям и семье, более широкому кругу лиц или всем подряд – и, благодаря обратной связи, понимать, кому можете доверять. То, как вы будете получать плату, будет зависеть от рынка», — главный специалист компании по цифровым технологиям Брит Дэвид Грин.
Напомним, что в этом году Lynk and Co выйдет на рынок Китая, а в середине 2019-го начнет покорять Европу и США. В настоящее время у компании имеется готовая серийная модель – SUV 01. Позднее к ней примкнет кроссовер 02, а также седан 03.