На днях СМИ сообщили о том, что компания Infiniti создала инновационный двигатель внутреннего сгорания. Теперь же стали известны нюансы новой разработки.
Главная особенность нового агрегата — изменяемая степень сжатия. И дело здесь не в манипуляциях с электроникой или механизмом газораспределения. Речь идет о принципиальной иной механической составляющей мотора.
В агрегате применен коленчатый вал, на котором надето нечто вроде коромысла. В левой части к нему прикреплен шатун, в правкой— рычаг, который управляется электродвижком. Движение последнее меняет положение первого относительно коленвала и физически регулировать степень сжатия. Это увеличивает КПД агрегата в зависимости от характера дороги. При езде в городских условиях он выдает высокую степенью сжатия, а при движении по шоссе или под гору — низкую. Помимо того, данная технология уменьшает вибрации мотора и уменьшает трение его деталей.
Производитель подчеркивает, что «революционный» движок, будучи 4-цилиндровым, имеет отдачу на уровне современных «шестерок», поскольку работает с максимальной отдачей, при этом по экономичности он не будет уступать дизельному агрегату.
Новый агрегат Infiniti уже в скором времени дебютирует на серийном автомобиле. Его получит новое поколение кроссовера QX50, премьера которого должна состояться в октябре на Парижском мотор-шоу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.