Компания Mazda запатентовала две инженерные разработки. Они касаются гибридных технологий, и в одной из них упоминается «маздовский» мотор Ванкеля.
Как пишет Autoblog, разработка предусматривает использование роторного мотора в качестве генератора энергии для электродвигателя. При этом она также включает систему «старт-стоп» для данного ДВС.
Как ожидается, такое решение сделает роторный мотор менее «грязным» и более экономичным (это была основная причина того, почему Мазда отказалась от роторного агрегата). Плюс к этому, из-за компактных габаритов мотор позволит облегчить вес всей гибридной установки. Благодаря этому, данную систему, отвечающую за движение, смогут получить небольшие модели марки.
Что касается второго патента, в нем речь идет о силовой установке с электрическим мотором в основе и бензиновым движком, выступающим в роли генератора. Подобную технологию используют, например, в BMW i3. С ней автомобиль является электрокаром, дополненным обычным агрегатом для увеличения запаса хода.