Toyota и Римский университет совместно провели интересный эксперимент, в котором 20 водителей на гибридных Toyota Prius Plug-in нового поколения разъезжали по итальянской столице, чтоб определить сколько из городской дистанции гибридные машины проезжают на электричестве.
Появления электрических автомобилей и «гибридов» всегда влекла за собой неоднократные вопросы: «Могут ли экологические автомобили обеспечить нужную автономию для езды по городу?», «На какую дистанцию можно ехать на электромобиле за городом?», «Сколько времени занимает зарядка электромобиля?», или «Сколько стоит зарядка электромобиля?»
Представители компании Toyota, которые производят одни из самых популярных гибридных автомобилей — модель Prius — хотели показать насколько эффективный их автомобиль в городском потоке. С автономией в 50 километров на электротяге, на гибриде Prius Plug-in установлены аккумуляторные батареи с общей мощностью в 8.8 кВт.
Итальянский эксперимент
Toyota в сотрудничестве с Римским университетом провели интересный эксперимент в оживленном городском потоке итальянской столице. Суть проекта заключалась в том, что 20 водителей (10 мужчин и 10 женщин) с разным опытом езды на гибридах должны были утром, в обед и вечером проехать по определенному маршруту по Риму на стандартном автомобиле Toyota Prius, с 17-дюймовыми колесными дисками. Общая дистанция составляла порядка 37 километров езды, по которой водители должны были проехать в режиме Eco и с выключенным кондиционером.
После 2200 пройденных километров пути водителями участвующих в эксперименте, организаторы пришли к интересным выводам: примерно 73,2% времени (62,5% общей дистанции), Toyota Prius проехала на электричестве.
Интересным является тот факт, что 34,3% общей использованной энергии автомобилем является кинетической рекуперационной энергией при торможении машины. Другими словами, треть пройденной дистанции на Toyota Prius получена от кинетического торможения.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.