Какие бренды жульничают с расходом топлива

0
19

Дизельный скандал похоже заставил мировые СМИ уделять все больше внимания к расходу топлива в автомобилях заявленных автоконцернами. В отчете брюссельской неправительственной группе «Транспорт и окружающая среда» появилась информация о жульничестве больших автомобильных производителей с реальным расходом топлива выпущенных ими автомобилей. И по ихней информации возглавляет этот список немецкий концерн Mercedes-Benz.

Средний мировой автопроизводитель занижает заявленный расход топлива своих автомобилей на 40% по сравнению с реальным, причем разница растет с каждым годом (в 2001 году расхождение составляло всего 8%). Такие шокирующие цифры содержатся в последнем отчете брюссельской неправительственной группы «Транспорт и окружающая среда», воспользовавшейся результатами проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах.

raskhod-zhuliki-tablitsa-jpg

Позорный антирейтинг возглавляет немецкий концерн Mercedes-Benz, чьи модели A-, C- и E-классов в действительности расходуют в полтора раза больше топлива, чем указано в их спецификациях. Также и другие известные автопрозводители не отстают, например, BMW 5-й серии и Peugeot 308: их расхождение с реальными показателями составляет от 40 до 50%. На 40% больше заявленного аппетит у Renault Megane и Volkswagen Golf (здесь и далее в результатах исследования не указаны поколения или годы выпуска протестированных автомобилей, так что, скорее всего, речь идет об усредненном результате для всех присутствующих на дороге поколений).

Относительно небольшие приписки (от 10 до 20%) обнаружены в основном у компактов: Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д.

afe69d5baf091267863422bc07009b6e

В резюмирующей части исследования группа еще раз повторяет общеизвестную истину: текущий протокол испытаний NEDC устарел и должен быть как можно скорее заменен приближенным к реальности WLTP. Сегодня же мошенничество автопроизводителей в среднем обходится европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год (цена лишнего топлива), а Европа в целом вынуждена импортировать дополнительные 400 млн баррелей углеводородов в год на сумму порядка 60 млрд евро.

1443694061_untitled_3

По материалам auto.bigmir.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.