Чем больше люди узнают об электромобилях, тем больше рассматривают возможность приобрести себе такой автомобиль в будущем. К такому выводу пришли в Федерации потребителей Америки.
Недавнее исследование проводимая Федерацией потребителей Америки показало, что чем больше люди узнают о преимуществах электромобилей, тем больше рассматривают именное этот вид автомобилей своей следующей покупкой. Таким образом, 54% опрошенных отнеслись «позитивно» к электромобилям, 33% опрошенных не волнует вопрос об электромобилях, 13% отнеслись «негативно» к покупке электромобиля. Примерно 31% из опрошенных сказали, что рассмотрят возможность приобрести электромобиль в будущем.
«Несмотря на то, что нынешняя доля продаж на рынке электромобилей маленькая, в Америке, на сегодняшний день эти машины предлагают 12 производителей. Потому клиентам есть с чего выбирать» — сказал Джек Гиллис, директор по связям с общественностью Федерации потребителей Америки.
Также стоит отметить, что только 6% опрашиваемых знали достаточно об электромобилях. Другие 21 % знали о преимуществах электрических автомобилей немного. Это говорит о том, что у электромобилей есть огромный потенциал развития в будущем.
«Безусловно, у электромобилей огромный потенциал развития. Производителям и дилерам нужно проводить такой же эффективный маркетинг, как тот, что позволяет «бензиновым» автомобилям продаваться столь успешно» — отметил Марк Купер, директор по исследованиям Федерации потребителей Америки.- «Наше исследование очень хорошо показала, что есть большая связь между информацией об электромобилях и «позитивным» к ним отношением. Чем больше люди узнают об электромобилях, тем больше рассматривают возможность приобрести себе такой автомобиль в будущем».