Взрывной бум. Индустрия производства электробатарей перевалит за 240 миллиардов

0
122

Рынок батарей для электрических транспортных средств — один огромный океан, который приносит огромные возможности для бизнеса сегодня и в будущем. Forbes ожидает, что рынок будет стоить 240 миллиардов долларов через 20 лет.

Это предположение основано на том, что уровень электрификации транспортных средств в течение следующих десятилетий достигнет 40%, которые будут составлять по меньшей мере 40 миллионов единиц в год, из примерно 100 миллионов ежегодно выпускаемых в год машин.

В будущем, чтобы достигнуть этих цифр, считается, что цены на электризацию и батареи достигнут паритета с системами двигателей внутреннего сгорания, в среднем около 6000 долл. США на одно транспортное средство.

На данный момент 40% могут оказаться довольно консервативными подсчетами, но как бы ни было в конечном итоге, необходимо построить десятки новых гигафабрик по производству батарей по всему миру.

Гигафабрика Тесла
Гигафабрика Тесла

Forbes отмечает также, что китайское правительство прилагает все усилия, чтобы китайские производители могли приобрести самую большую долю растущего рынка.

Большинство потребителей, знакомых с электромашинами, сегодня знают о Panasonic и LG Chem, слышали о Tesla Gigafactory и, возможно, даже знают о BYD или Samsung SDI, — но только в Китае есть более 140 производителей с суммарной мощностью более 125 ГВтч (до 250 ГВтч к 2020 году) выпускаемой продукции.

Интересная политика в Китае подталкивает производителей к более высоким производственным мощностям:

«С таким количеством китайских компаний, которые надеются войти на большой рынок, правительство Китая рассматривает условие, которое установит минимальные производственные мощности для производителей аккумуляторов, чтобы еще больше укрепить свои позиции в качестве глобального лидера.

Отдельно Пекин опубликовал проект руководящих принципов в конце 2016 года, в котором говорится, что производители аккумуляторов должны иметь не менее 8 ГВтч производственных мощностей для получения субсидий. Как сигнал к рынку, правительство планирует поддержать развитие только тех батарейных компаний с годовой производительностью 40 ГВтч или более».

Согласно источникам, производственные мощности BYD составляют около 20 ГВтч ежегодно, а CATL — 7,7 ГВтч (до 50 ГВтч к 2020 году).

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.