Выжить любой ценой: новый краш тест для лучшей безопасности пассажиров

0
239

В Институте страхования дорожной безопасности добавили новый тест, который автопроизводители должны пройти, чтобы заработать награду Top Safety Pick+. Он называется удар в пассажирскую сторону со смещением. И как вы можно догадаться из названия, в нем рассматривается то, что происходит с пассажирами передних сидений во время столкновения, когда только относительно небольшая часть передней части контактирует с неподвижным объектом. В первой первой группе тестирования 10 из 13 автомобилей получили хорошие оценки, а остальные же его провалили.

Этот тест на самом деле был частью обязательных тестов в течение нескольких лет, но только со стороны водителя. Важные элементы, такие как рулевое колесо и датчики, означают, что водительская и пассажирская стороны автомобиля могут поглощать удары по-разному. Исходя из этого стало логичным увидеть, получили ли пассажиры такую же защиту при столкновениях, что и водитель. По большей части этот ответ да.iihs-crash-test-volkswagen-passat

iihs-crash-test-volkswagen-passat (1)

«У среднеразмерных автомобилей, которые мы тестировали, не было каких-либо серьезных структурных недостатков с правой стороны», — сказал старший научный сотрудник института Бекки Мюллер. «Оптимизация подушек безопасности и ремней безопасности для лучшей защиты головы пассажиров на переднем сиденье представляет сейчас самую неотложную задачу».

Тест проходит при столкновении со стационарным барьером на скорости 64 километров в час. При этом только четверть передней пассажирской части контактирует с барьером. Такие испытания могут передавать силу удара через те части корпуса, которые пропускают первичные зоны смятия, и имитирует то, что может произойти во время столкновения с такими объектами, как деревья или другими неподвижными препятствиями.

Смотрите также:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.