Водородный SUV и не только: новинки Mercedes на Франкфуртском автосалоне

0
504

Компания Мерседес привезла на автосалон IAA-2017 во Франкфурте целую линейку интересных машин.

Одна из главных мерседесовских премьер — водородный кроссовер GLC F-Cell. Это полностью готовая к производству модель, которая отправится на конвейер в 2018 году. Сначала новинка поступит на немецкий, американский и японский рынки, а затем прибудет в другие регионы.

Mercedes-GLC-FCell-23

Mercedes-GLC-FCell-25

Вседорожник на топливных элементах построен на базе стандартного GLC. Автомобиль снаряжен парой водородных баков и литий-ионным АКБ емкостью 9 кВтч. При работе только электрической силовой установки машина может проезжать 50 км на одном заряде, а если в дело вступает водород, запас хода вырастает примерно до 500 км. Единственное, что кросс выбрасывает в атмосферу, это вода. Максимальная мощность Mercedes-Benz GLC F-Cell составляет 197 л.с.

Mercedes-GLC-FCell-21

Предельная скорость- 160 км/ч. Предусмотрено три режима езды: Eco, Comfort и Sport.

mercedes-eqa-concept-unveiled-8

Еще одна новинка Мерседес — EQA. Это полностью электрический концепт, показывающий, как в дальнейшем будет развиваться дизайнерское направление марки. Также ожидается, что данный шоу-кар предвещает появление электрического хетчбэка, который запустят в серию через пару лет.

mercedes-eqa-concept-unveiled-15

mercedes-eqa-concept-unveiled-6

В дизайне концепта преобладают обтекаемые формы, вместо традиционных фар используются волоконные лазеры, а за движение отвечает 272-сильная установка, состоящая из двух электромоторов. Последняя получает питание от АКБ емкостью 60 кВтч, которой хватает на преодоление дистанции в 400 км.

MercedesAMG-ProjectOne-12

Другой заметной премьерой стал Mercedes-AMG Project One. Вернее, громкой премьерой: это тот самый сверхмощный гибридный автомобиль, построенный с применением технологий Формулы-1.

MercedesAMG-ProjectOne-11

Mercedes-AMG Project One оснащен 5-ю моторами: 1,6-литровым двигателем V6 с наддувом и еще четырьмя электромоторами. В совокупности они обладают мощностью более 1000 сил. Два передних электродвигателя являются самыми инновационными устройствами, способными выдавать до 50 000 оборотов в минуту, тогда как другие современные моторы на рынке максимально могут выдавать 20 000 об / мин. Третий электродвигатель встроен в турбокомпрессор, а четвертый — непосредственно в двигатель внутреннего сгорания. Как итог, гиперкар демонстрирует просто взрывную динамику: менее 6 с до 200 км/ч и максимальная скорость более чем 350 км/ч.

MercedesAMG-ProjectOne-07

Отдача передается на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой механической коробки передач, разработанной специально для Project One. Редуктор активируется гидравлически и предлагает как автоматический, так и ручной режимы. Основой для автомобиля является высокопрочный монокок из углеродного волокна, при этом встроенный двигатель и трансмиссия имеют несущие функции, так как оба этих компонента полностью поддерживают заднюю подвеску.

MercedesAMG-ProjectOne-06

В салоне Mercedes-AMG Project One — пара 10-дюймовых дисплеев высокой четкости, кондиционер, электрические стеклоподъемники и камера заднего вида.

MercedesAMG-ProjectOne-02

Mercedes-AMG сделает только 275 единиц Project One в конфигурации с левым рулем по цене 2,27 млн евро каждый. Впрочем, все экземпляры уже распроданы, хотя производство модели начнется только через 18 месяцев.

Mercedes-Benz-S560e-3

Расширилось и семейство S-Class — Mercedes-Benz представил новый плагин-гибридный седан S 560e.

Mercedes-Benz-S560e-2

Роскошный гибрид сочетает в себе знакомый 367-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 90 кВт. Крутящий момент равен 440 Нм. Моторы работают совместно с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 9G-TRONIC Plus.

Mercedes-Benz-S560e-1

Когда S 560e работает на электродвигателе, он может проехать около 50 км благодаря литий-ионному аккумулятору на 13,5 кВтч. Комбинированный расход топлива по европейскому циклу составляет всего 2,1 литра на 100 км. Во многом это благодаря наличию ECO Assist — технологии, обеспечивающей максимальную эффективность использования топлива.

Смотрите также


.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.