Всего было продано 200 экземпляров.
Столь необычный автомобиль дебютировал в 2013 году на Женевском автосалоне и обещал войти в качественно новую эпоху марки, которой вскоре суждено было оказаться в центре огромного дизельного скандала.
На продажу выставлен один из 200 примеров, которые были доступны широкой публике, и с момента его дебюта проехал всего 16 километров. Футуристический белый внешний вид дополнен красными чертами салона и стильными серыми сиденьями.
Мощность идет на задний привод через двухцилиндровый дизельный двигатель в паре с электромотором. Аккумулятор объемом 5.5 киловатт-часов позволяет проезжать 50 километров исключительно на электромоторе. Общая мощность XL1 составляет 75 л.с. Этот конкретный пример сопряжен с семиступенчатой коробкой DSG.
Данный гибрид набирает первую сотню временем за 11,9 секунды при максимальной скорости в 157 км/ч. Отчасти этому поиогает низкий коэффициент сопротивления 0,898 и вес всего лишь 795 килограммов. Корпус полностью изготовлено из легкого углеродного волокна. Для примера XL1 на 263 кг. легче, чем нынешняя версия Mazda Miata.
Смотрите также
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.