По итогам минувшего месяца украинский авторынок вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.
Начало сезона отпусков не охладило пыл украинских покупателей новых легковых автомобилей. По данным ассоциации «Укравтопром», в июне в стране было реализовано 6884 машины – на 44% больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Самым популярны брендом прошлого месяца стала Toyota. 742 новые машины, проданные на украинском авторынке в июне, были украшены логотипом этого японского бренда. По сравнению с прошлым годом продажи Тойоты выросли на 42%. Renault, утративший титул лидера в апреле, занимает вторую позицию. Впрочем, отставание французского автопроизводителя минимально. На его счету 740 проданных машин, что на 67% больше, чем в июне 2016-го.
Тройку лидеров замывает Skoda с результатом в 553 авто (+34%), а за ней следует Kia, предпочтение которой отдало 502 украинских автолюбителя (+56%). Существенно нарастив продажи в пятерку лидеров ворвался Mitsubishi. В июне японский автопроизводитель реализовал 455 автомобилей – почти в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Не в последнюю очередь столь выдающийся результат объясняется тем, что значительное количество автомобилей бренда поступили на службу в национальную полицию Украины.
Остальные места в топ-10 марок украинского авторынка в июне распределились следующим образом:
- Volkswagen – 395 авто (+22%);
- Nissan – 386 авто (+76%);
- Hyundai – 343 авто (+48%);
- Ford – 312 авто (+34%);
- Mercedes-Benz – 260 авто (+41%).
Напомним, что майские показатели роста были еще выше. В последний месяц весны на украинском авторынке было продано более 6,5 тысяч автомобилей, что почти на 50% больше майского результата 2016.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.